Сейчас загружается

Курсовая работа: Формирование умения осуществлять контроль и самоконтроль своей деятельности у младших школьников

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические основы контроля и самоконтроля в образовательном процессе

    2.1. Понятие контроля и самоконтроля

    2.2. Значение контроля и самоконтроля для младших школьников

    2.3. Психологические и педагогические аспекты формирования контроля

  3. Методология исследования

    3.1. Цели и задачи исследования

    3.2. Исследовательские методы

  4. Практическое применение методов контроля и самоконтроля

    4.1. Разработка учебных программ и материалов

    4.2. Рабочие тетради и задания для самоконтроля

  5. Эмпирическое исследование

    5.1. Описание выборки и условий исследования

    5.2. Результаты исследования и их анализ

  6. Выводы и рекомендации
  7. Список использованной литературы
  8. Приложения

Введение

В современном образовательном процессе вопрос контроля и самоконтроля становится особенно актуальным, так как он напрямую влияет на уровень усвоения знаний и навыков учащимися. Младший школьный возраст является критическим этапом в формировании личностных качеств ребенка, включая способность к саморегуляции и самооценке. В данный период дети начинают осознавать свои достижения и неудачи, а также развивать навыки, позволяющие им управлять своим учебным процессом.

Контроль и самоконтроль представляют собой важные компоненты учебной деятельности, способствующие не только улучшению образовательных результатов, но и развитию критического мышления, ответственности и самостоятельности. Однако, для успешного формирования этих умений необходимо учитывать возрастные и индивидуальные особенности младших школьников, создавая для них комфортные условия для осмысления своей деятельности.

Цель данной курсовой работы заключается в исследовании методов и подходов к формированию у младших школьников умения осуществлять контроль и самоконтроль своей деятельности. Мы также рассмотрим практические аспекты внедрения этих умений в учебный процесс, что позволит существенно повысить учебную мотивацию и активность учащихся.

Скачать Курсовая работа: Формирование умения осуществлять контроль и самоконтроль своей деятельности у младших школьников

Отправить комментарий