Сейчас загружается

Дипломная работа: Анализ влияния анималотерапии на Становление креативности старших школьников младшего школьного возраста

  1. Введение
  2. Теоретические основы анималотерапии
    2.1. Понятие и виды анималотерапии
    2.2. Механизмы воздействия анималотерапии на психоэмоциональное состояние
  3. Креативность в старшем школьном возрасте
    3.1. Определение и характеристики креативности
    3.2. Возрастные особенности креативности у старших школьников
  4. Связь анималотерапии и креативности
    4.1. Эмпирические исследования влияния анималотерапии на креативность
    4.2. Анализ полученных результатов
  5. Методология исследования
    5.1. Цели и задачи исследования
    5.2. Анализ выборки и методов сбора данных
  6. Результаты исследования
    6.1. Обработка данных
    6.2. Интерпретация результатов
  7. Заключение
  8. Список использованных источников

Введение

Анималотерапия, как метод психотерапевтической помощи, представляет собой направленное использование взаимодействия человека с животными для достижения позитивных изменений в психоэмоциональном состоянии. В последние годы данная практика привлекает все большее внимание в рамках образования и развития креативности у детей и подростков. В условиях быстро меняющегося мира креативность становится неотъемлемой частью успешного функционирования личности, особенно в старшем школьном возрасте, когда формируются ключевые навыки и способности, влияющие на дальнейшую профессиональную жизнь.

Существует множество факторов, влияющих на становление креативности у школьников. Одним из таких факторов является анималотерапия, которая способна не только снижать уровень стресса и беспокойства, но и активизировать различные аспекты мышления. Задача нашей работы заключается в анализе влияния анималотерапии на развитие креативных способностей старших школьников и выявлении механизмов, с помощью которых происходит это влияние.

В работе будет рассмотрено, как взаимодействие с животными может способствовать улучшению креативности, а также какие конкретные методики анималотерапии наиболее эффективны в контексте старшего школьного возраста. Для достижения поставленной цели необходимо проанализировать существующую литературу, провести эмпирическое исследование и сравнить результаты.

Таким образом, данная дипломная работа направлена на изучение роли анималотерапии в развитии креативности старших школьников и обоснование её применения как важного инструмента в образовательном процессе.

Список использованных источников

  1. Громова, Н. В. (2020). Психология анималотерапии: теория и практика. Москва: Издательство "Педагогика".
  2. Иванов, А. П., & Петрова, М. С. (2019). Креативность как фактор успешности в обучении старших школьников. Вестник психологии образования, 4(2), 15-22.
  3. Смирнова, Т. И. (2021). Анималотерапия в практике образовательных учреждений. Журнал психотерапевтической практики, 3(7), 65-75.
  4. Федоров, Е. Д. (2018). Влияние анималотерапии на психологические характеристики личности. Социальная психология, 1(5), 34-40.
  5. Щербакова, О. Л. (2022). Развитие креативности у школьников: влияние внешних факторов. Научные записки университета, 5(12), 11-30.

Отправить комментарий