Сейчас загружается

Дипломная работа: Анализ влияния индивидуального образа педагогической деятельности учителя на учебную мотивацию подростков

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические основы педагогической деятельности

    2.1. Понятие индивидуального образа педагогической деятельности

    2.2. Факторы, влияющие на педагогическую деятельность учителя

  3. Понятие учебной мотивации подростков

    3.1. Теоретические подходы к пониманию учебной мотивации

    3.2. Психологические и социокультурные аспекты мотивации

  4. Взаимосвязь между индивидуальным образом педагогической деятельности и учебной мотивацией

    4.1. Эмпирическое исследование

    4.2. Результаты и их интерпретация

  5. Практические рекомендации по повышению учебной мотивации подростков
  6. Заключение
  7. Список использованных источников

Введение

Актуальность исследования заключается в том, что в современных условиях образования особое внимание уделяется мотивации учащихся, как ключевому фактору достижения успеха в учебной деятельности. Подростковый возраст является критическим периодом как для формирования личности, так и для выбора жизненных ориентиров. Поэтому важно понимать, как индивидуальный образ педагогической деятельности учителя может влиять на учебную мотивацию подростков.

Преподавание не только требует знания предмета, но и способности установить доверительные отношения с учениками, выстроить эффективную коммуникацию и создать поддерживающую учебную атмосферу. Индивидуальный образ педагога включает в себя стиль общения, методы работы, личностные характеристики и особенности педагогического воздействия на учащихся. Это исследование нацелено на изучение того, как различные аспекты педагогической деятельности влияют на мотивацию подростков к обучению.

Цель данной дипломной работы заключается в анализе влияния индивидуального образа педагогической деятельности учителя на учебную мотивацию подростков. Для достижения этой цели будут решены следующие задачи:

  1. Изучить теоретические и практические аспекты педагогической деятельности.
  2. Исследовать понятие учебной мотивации и ее особенности в подростковом возрасте.
  3. Провести эмпирическое исследование взаимосвязи между образом учителя и мотивацией учащихся.
  4. Разработать рекомендации, направленные на повышение учебной мотивации подростков.

В исследовании будут использованы как теоретические, так и эмпирические методы, что позволит получить целостное представление о рассматриваемой проблеме и предложить практические решения.

Список использованных источников

  1. Бондаренко, Н. Г. "Психология учебной мотивации." М.: Издательство РГПУ, 2019.
  2. Драгунов, А. А., & Орлова, В. Ф. "Педагогическая деятельность: теория и практика." Издательство Политехнического университета, 2020.
  3. Левитан, Е. Б. "Индивидуальный стиль преподавания и его влияние на мотивацию учащихся." Образование и наука, 2021.
  4. Тихомиров, А. С. "Социально-психологические аспекты учебной мотивации." Психология и педагогика, 2022.
  5. Храмов, С. П. "Методы исследования педагогической деятельности." М.: Наука, 2023.

Скачать Дипломная работа: Анализ влияния индивидуального образа педагогической деятельности учителя на учебную мотивацию подростков

Отправить комментарий