Содержание
- Введение
- Теоретические основы агрессивного поведения
2.1. Понятие и типы агрессивного поведения
2.2. Факторы, способствующие агрессии
2.3. Психологические последствия агрессивного поведения
- Обзор литературы по коррекционно-развивающим программам
3.1. Цели и задачи коррекционно-развивающих программ
3.2. Методы и техники коррекции агрессивного поведения
3.3. Эффективность различных программ
- Описание использованной комплексной коррекционно-развивающей программы
4.1. Структура программы
4.2. Методы и подходы
4.3. Целевая группа и условия реализации
- Методика исследования
5.1. Выборка и инструменты
5.2. Порядок проведения исследования
5.3. Методы обработки данных
- Результаты исследования
6.1. Динамика агрессивных проявлений до и после вмешательства
6.2. Анализ полученных данных
- Обсуждение результатов
7.1. Сравнительный анализ
7.2. Практические рекомендации
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложения
Введение
Агрессивное поведение является многогранным и актуальным вопросом в психологии и педагогике. Существует множество факторов, которые способствуют проявлению агрессии, включая личностные, социальные и культурные аспекты. Негативные проявления в поведении могут оказывать деструктивное влияние как на самого индивида, так и на окружающих его людей, включая сверстников, родителей и педагогов.
Поэтому развитие и внедрение комплексных коррекционно-развивающих программ направлено на снижение агрессивных проявлений и поддержку детей в их социализации. В данной работе рассматривается влияние одной из таких программ, предназначенной для работы с детьми, проявляющими агрессию.
Целью нашей исследования является анализ эффективности комплексной коррекционно-развивающей программы в снятии агрессивных проявлений у детей.
Исследование будет опираться на существующие теоретические и эмпирические данные, позволяя получить целостное представление о проблеме и предложить обоснованные рекомендации для психолого-педагогической практики.
Список использованных источников
- Бем, С. Л. (1998). Агрессия: Теория и практика. Москва: Наука.
- Фрейд, З. (2002). Психоанализ и агрессия. Вопросы психоанализа. Москва: Творческий дом.
- Козлов, В. П. (2010). Психология агрессии: Учебное пособие. Санкт-Петербург: Питер.
- Дубровина, О. (2015). Коррекция агрессивного поведения у детей: практика и теория. Москва: Речь.
- Рыбакова, Т. В. (2018). Социальные аспекты агрессивности у подростков. Психология и общество, 4(2), 45-52.
Отправить комментарий