Пункты содержания
Введение
- Актуальность темы исследования
- Цели и задачи работы
- Объект и предмет исследования
- Методы исследования
- Структура работы
Теоретические аспекты семейного воспитания
- Понятие семейного воспитания
- Основные типы семейного воспитания
- Особенности воспитания детей с аутизмом
Эмоционально-волевая сфера детей
- Определение эмоционально-волевой сферы
- Влияние раннего детского аутизма на развитие эмоционально-волевой сферы
- Проблемы и особенности детей с ранним детским аутизмом
Влияние семейного воспитания на эмоционально-волевую сферу
- Роль родителей в развитии эмоционально-волевой сферы
- Психологический климат в семье
- Влияние стилей воспитания на эмоциональное и волевое развитие
Эмпирическое исследование
- Описание выборки
- Исследовательские методы
- Анализ полученных данных
Выводы и рекомендации
- Основные результаты исследования
- Рекомендации для родителей и специалистов
- Позиции будущих исследований
Заключение
- Систематизация основных выводов
- Важность поддержки семейного воспитания
- Список литературы
- Использованные источники и литература
Введение
Актуальность исследования влияния семейного воспитания на становление эмоционально-волевой сферы детей с ранним детским аутизмом обусловлена ростом числа диагнозов аутизма и свидетельствами о значительном влиянии на развитие детей семейного климата и стилей воспитания. Развитие эмоционально-волевой сферы крайне важно для успешной социальной адаптации детей, так как оно напрямую влияет на формирование навыков коммуникации, саморегуляции и взаимодействия с окружающими.
Целью данной работы является анализ влияния факторов семейного воспитания на эмоционально-волевую сферу детей с ранним детским аутизмом. Для достижения этой цели будут поставлены задачи: изучение теоретических основ семейного воспитания и эмоционально-волевой сферы, проведение эмпирического исследования и определение практических рекомендаций для родителей и специалистов.
Объектом исследования являются дети с ранним детским аутизмом, а предметом — особенности их эмоционально-волевой сферы и влияние на нее факторов семейного воспитания. Используемые методы включают анализ научной литературы, анкетирование, наблюдение и сравнительный анализ.
Структура работы состоит из введения, нескольких глав, заключения и списка использованных источников. Каждая глава будет направлена на раскрытие поставленных вопросов и применение полученных данных для практических рекомендаций.
Список литературы
- Басенко, В. А. (2019). Психология семейного воспитания детей с аутизмом. М.: Научная книга.
- Каневская, Т. И., & Сосонко, Е. А. (2020). Эмоциональное развитие детей в семье. Психология и педагогика, 15(2), 142-155.
- Фомина, Л. М. (2021). Влияние семейных отношений на развитие детей с аутизмом. Социальная психология, 14(1), 27-34.
- Шмидт, А. Г. (2018). Аутизм: современные подходы к диагнозу и терапии. СПб: Питер.
- Ярмоленко, М. В. (2017). Эмоционально-волевая сфера: теории и практики. Киев: Издательство "Наука".
Отправить комментарий