Сейчас загружается

Дипломная работа: Анализ влияния семейного воспитания на Становление эмоционально-волевой сферы детей имеющих ранний детский аутизм

Пункты содержания

  1. Введение

    • Актуальность темы исследования
    • Цели и задачи работы
    • Объект и предмет исследования
    • Методы исследования
    • Структура работы

  2. Теоретические аспекты семейного воспитания

    • Понятие семейного воспитания
    • Основные типы семейного воспитания
    • Особенности воспитания детей с аутизмом

  3. Эмоционально-волевая сфера детей

    • Определение эмоционально-волевой сферы
    • Влияние раннего детского аутизма на развитие эмоционально-волевой сферы
    • Проблемы и особенности детей с ранним детским аутизмом

  4. Влияние семейного воспитания на эмоционально-волевую сферу

    • Роль родителей в развитии эмоционально-волевой сферы
    • Психологический климат в семье
    • Влияние стилей воспитания на эмоциональное и волевое развитие

  5. Эмпирическое исследование

    • Описание выборки
    • Исследовательские методы
    • Анализ полученных данных

  6. Выводы и рекомендации

    • Основные результаты исследования
    • Рекомендации для родителей и специалистов
    • Позиции будущих исследований

  7. Заключение

    • Систематизация основных выводов
    • Важность поддержки семейного воспитания

  8. Список литературы

    • Использованные источники и литература

Введение

Актуальность исследования влияния семейного воспитания на становление эмоционально-волевой сферы детей с ранним детским аутизмом обусловлена ростом числа диагнозов аутизма и свидетельствами о значительном влиянии на развитие детей семейного климата и стилей воспитания. Развитие эмоционально-волевой сферы крайне важно для успешной социальной адаптации детей, так как оно напрямую влияет на формирование навыков коммуникации, саморегуляции и взаимодействия с окружающими.

Целью данной работы является анализ влияния факторов семейного воспитания на эмоционально-волевую сферу детей с ранним детским аутизмом. Для достижения этой цели будут поставлены задачи: изучение теоретических основ семейного воспитания и эмоционально-волевой сферы, проведение эмпирического исследования и определение практических рекомендаций для родителей и специалистов.

Объектом исследования являются дети с ранним детским аутизмом, а предметом — особенности их эмоционально-волевой сферы и влияние на нее факторов семейного воспитания. Используемые методы включают анализ научной литературы, анкетирование, наблюдение и сравнительный анализ.

Структура работы состоит из введения, нескольких глав, заключения и списка использованных источников. Каждая глава будет направлена на раскрытие поставленных вопросов и применение полученных данных для практических рекомендаций.

Список литературы

  1. Басенко, В. А. (2019). Психология семейного воспитания детей с аутизмом. М.: Научная книга.
  2. Каневская, Т. И., & Сосонко, Е. А. (2020). Эмоциональное развитие детей в семье. Психология и педагогика, 15(2), 142-155.
  3. Фомина, Л. М. (2021). Влияние семейных отношений на развитие детей с аутизмом. Социальная психология, 14(1), 27-34.
  4. Шмидт, А. Г. (2018). Аутизм: современные подходы к диагнозу и терапии. СПб: Питер.
  5. Ярмоленко, М. В. (2017). Эмоционально-волевая сфера: теории и практики. Киев: Издательство "Наука".

Скачать Дипломная работа: Анализ влияния семейного воспитания на Становление эмоционально-волевой сферы детей имеющих ранний детский аутизм

Previous post

Дипломная работа: Анализ влияния самооценки на успешность образования младшего школьника

Next post

Дипломная работа: Анализ влияния синдрома эмоционального выгорания педагогов на Действие творческих способностей у старших школьников старшего дошкольного возраста

Отправить комментарий