Сейчас загружается

Дипломная работа: Анализ ценностных ориентаций учеников ВУЗов заочного отделения

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические основы ценностных ориентаций
    2.1. Понятие ценностных ориентаций
    2.2. Модель ценностных ориентаций в контексте высшего образования
  3. Методология исследования
    3.1. Цели и задачи исследования
    3.2. Выборка и методы сбора данных
    3.3. Методы анализа данных
  4. Анализ ценностных ориентаций учеников ВУЗов заочного отделения
    4.1. Описание выборки студентов
    4.2. Основные результаты исследования
    4.3. Сравнительный анализ ценностных ориентаций
  5. Дискуссия
    5.1. Интерпретация результатов
    5.2. Влияние социальных и культурных факторов
  6. Заключение
  7. Список использованных источников
  8. Приложения


Введение

В современных обществах процесс образования становится важным элементом подготовки не только квалифицированных специалистов, но и формированием граждан с определенными ценностными ориентациями. Ценностные ориентации играют значительную роль в жизни студентов, определяя их мотивацию, цели и пути достижения успеха. В особенности это актуально для студентов заочного отделения, которые часто балансируют между учебой, работой и личной жизнью.

Актуальность данного исследования заключается в потребности в системном анализе ценностных ориентаций, присущих студентам вузов заочного отделения. В условиях динамично меняющегося социума, когда ценности и приоритеты молодежи подвержены значительным изменениям, важно понять не только современные тренды, но и их причины.

Цель данной дипломной работы заключается в анализе ценностных ориентаций студентов вузов заочного отделения и выявлении факторов, влияющих на их формирование. Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач: определить основные понятия и модели ценностных ориентаций, проанализировать выборку студентов, а также интерпретировать полученные результаты в контексте образовательной среды.

Исследование предполагает использование смешанного метода — qualitative и quantitative подходов, что позволит получить более полное представление о ценностных ориентациях учащихся. Ожидается, что результаты могут стать основой для разработки мероприятий, направленных на более эффективное взаимодействие с этой группой студентов и их поддержку в процессе обучения.

Список использованных источников

  1. Смирнова, А. И. (2020). Ценности молодежи: современный взгляд. Москва: Издательство "Наука".
  2. Иванов, П. П. (2018). Образование и личностные ценности: исследования и практические рекомендации. Санкт-Петербург: Издательство "Образование и наука".
  3. Петрова, Е. В. (2021). Ценностные ориентиры высшего образования. Екатеринбург: Уральский федеральный университет.
  4. Лебедева, Н. Г. (2019). Социология молодежи: вызовы и перспективы. Новосибирск: Сибирское отделение РАН.


Скачать Дипломная работа: Анализ ценностных ориентаций учеников ВУЗов заочного отделения

Отправить комментарий