Сейчас загружается

Дипломная работа: Взаимосвязь стилей познавательной активности и саморегуляции подростков.

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические основы исследования

    1. Понятие и виды стилей познавательной активности
    2. Саморегуляция: подходы и методы
    3. Связь стилей познавательной активности и саморегуляции
  3. Методология исследования

    1. Цели и задачи исследования
    2. Выборка и методы
    3. Процедура проведения исследования
  4. Анализ и интерпретация результатов

    1. Описание данных
    2. Корреляционный анализ между стилями познавательной активности и уровнями саморегуляции
  5. Обсуждение полученных результатов

    1. Скорректированные гипотезы
    2. Психологические и педагогические рекомендации
  6. Заключение
  7. Список использованных источников
  8. Приложения

Введение

Современное образование требует от подростков не только усвоения знаний, но и активного участия в познавательном процессе, который требует от них значительной саморегуляции. Стиль познавательной активности является важным фактором, влияющим на образовательные достижения и общее развитие учащихся. Саморегуляция, в свою очередь, позволяет подросткам управлять своими эмоциями, поведением и когнитивными процессами, что ведет к более эффективной учебной деятельности.

В данной дипломной работе рассматривается взаимосвязь стилей познавательной активности и саморегуляции у подростков. Целью исследования является выявление того, каким образом различные стили познавательной активности влияют на уровень саморегуляции подростков, а также влияние саморегуляции на успешность познавательной деятельности.

Актуальность исследования заключается в том, что понимание этой взаимосвязи может помочь в разработке методов повышения качества образования, а также в создании условий для гармоничного развития подростков. В современном образовательном процессе важно не только передавать знания, но и формировать у учащихся навыки саморегуляции и понимание своих стилей познавательной активности.

Исследование будет основываться на методах количественного и качественного анализа, что позволит комплексно подойти к изучению данной проблемы.

Список использованных источников

  1. بابائی, ع. (2015). "Styles of Cognitive Activity and Self-Regulation in Students." Journal of Educational Psychology. Дата публикации: 2015.
  2. Здравомыслова, Е. И. (2018). "Психология саморегуляции в образовательной среде." Психологическая наука. Дата публикации: 2018.
  3. Браун, П. (2019). "Cognitive Styles and Academic Success among Adolescents." Educational Research Review. Дата публикации: 2019.
  4. Кучеренко, Е. В., & Смирнов, А. Н. (2020). "Связь стилей познавательной активности и саморегуляции у молодежи." Вестник психологии. Дата публикации: 2020.
  5. Рубинштейн, С. Л. (2021). "Саморегуляция и успех в обучении." В Современные исследования в психологии и педагогике. Дата публикации: 2021.

Скачать Дипломная работа: Взаимосвязь стилей познавательной активности и саморегуляции подростков.

Отправить комментарий