Введение
1.1 Актуальность темы исследования1.2 Цели и задачи исследования
1.3 Объект и предмет исследования
1.4 Гипотеза исследования
1.5 Методология исследования
1.6 Структура работы
Теоретические основы семейного воспитания
2.1 Понятие семейного воспитания2.2 Типы семейного воспитания
2.3 Влияние семейного воспитания на развитие ребёнка
Мотивация обучения ребёнка
3.1 Понятие и виды мотивации3.2 Факторы, влияющие на мотивацию обучения
3.3 Важность мотивации для учебной деятельности
Взаимосвязь типа семейного воспитания и мотивации обучения
4.1 Анализ существующих исследований4.2 Влияние разных типов воспитания на мотивацию
4.3 Практические примеры и исследования
Эмпирическое исследование
5.1 Методология исследования5.2 Описание выборки и инструментария
5.3 Результаты исследования
5.4 Обсуждение результатов
Заключение
6.1 Основные выводы исследования6.2 Рекомендации для родителей и педагогов
6.3 Направления для дальнейших исследований
- Список использованных источников
Введение
Актуальность темы исследования заключается в значимости семейного воспитания как одного из основных факторов, формирующих личность ребёнка и определяющих его мотивацию к обучению. В современных условиях, когда семья несёт в себе различные типы взаимодействия и формы воспитания, важно понять, каким образом они влияют на желание и готовность ребёнка учиться.
Объектом данного исследования является воспитание детей в семье, а предметом — мотивация их обучения в зависимости от типов семейного воспитания. Гипотеза исследования предполагает, что различия в типах семейного воспитания прямо коррелируют с уровнем мотивации детей к получению образования.
Методология исследования включает в себя как теоретический анализ существующих литературных источников, так и эмпирическое исследование, включающее анкетирование родителей и детей, а также проведение интервью.
Структура работы включает в себя теоретическую и эмпирическую части, где в первой будет рассмотрено понятие и виды семейного воспитания и мотивации, во второй — результаты проведённого исследования.
Список использованных источников
- Бондарь, И. Ю. «Типы семейного воспитания». Москва: Издательство «Педагогика», 2015.
- Лебедев, С. Н. «Мотивация обучения в школе». Санкт-Петербург: Издательство «Речь», 2018.
- Сергачёв, А. В. «Влияние семьи на развитие ребёнка». Казань: Издательство «Концепт», 2020.
- Петрова, В. М., & Иванова, Р. С. «Психология семейных отношений». Новосибирск: Издательство «Сибирское университетское издательство», 2019.
Отправить комментарий