Сейчас загружается

Дипломная работа: Влияние детскородительских отношений на учебную мотивацию школьников.

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические аспекты детскородительских отношений

    2.1. Понятие и виды детскородительских отношений

    2.2. Роль родительской поддержки и взаимодействия

    2.3. Влияние стилей воспитания на развитие школьников

  3. Учебная мотивация: понятие и факторы

    3.1. Определение учебной мотивации

    3.2. Внутренняя и внешняя мотивация

    3.3. Факторы, влияющие на учебную мотивацию школьников

  4. Взаимосвязь детскородительских отношений и учебной мотивации

    4.1. Эмпирическое исследование

    4.2. Анализ полученных результатов

  5. Рекомендации по улучшению детскородительских отношений
  6. Заключение
  7. Список использованных источников

Введение

В современном мире отношения между детьми и родителями представляют собой важный аспект психического и эмоционального развития молодого поколения. Наука утверждает, что именно от качества этих отношений во многом зависит формирование учебной мотивации у школьников. Исследования показывают, что поддержка со стороны родителей, их вовлеченность в школьную жизнь детей, а также стиль воспитания играют ключевую роль в развитии мотивации к учебе.

Учебная мотивация является одной из основных составляющих успешного обучения, так как она определяет, насколько активно и с желанием ребенок будет заниматься учебным процессом. Важно отметить, что недостаток поддержки или, наоборот, чрезмерное давление со стороны родителей могут приводить к снижению учебной мотивации, что отрицательно сказывается на учебной успеваемости и самооценке учащихся.

Цель данной дипломной работы – исследовать влияние детскородительских отношений на учебную мотивацию школьников, выявить основные проблемы и разработать рекомендации для улучшения взаимодействия родителей и детей. В ходе работы будут рассмотрены как теоретические аспекты данной темы, так и эмпирические данные, полученные в результате проведенного исследовании.

Таким образом, настоящее исследование направлено на глубокое понимание связи между детскородительскими отношениями и учебной мотивацией, а также на предложения, которые помогут улучшить ситуацию в данной области.

Список использованных источников

  1. Алешкова, Н. А. (2020). Влияние родительского внимания на развитие учебной мотивации в младшем школьном возрасте. Журнал психологии, 15(3), 45-52.
  2. Громова, Е. И. (2019). Психология семьи и детскородительских отношений. Москва: Издательство «Наука».
  3. Калашникова, О. В. (2021). Роль эмоциональной поддержки в формировании учебной мотивации. Психология образования, 10(1), 24-30.
  4. Смирнова, Т. Л. (2022). Взаимодействие родителей и детей как фактор повышения учебной мотивации. Научный вестник, 8(2), 100-107.

Скачать Дипломная работа: Влияние детскородительских отношений на учебную мотивацию школьников.

Отправить комментарий