Сейчас загружается

Дипломная работа: Влияние инновационного обучения на развитие мотивационно – потребностной сферы подростка.

  1. Введение
  2. Теоретические основы мотивационно-потребностной сферы подростков

    1. Понятие мотивационно-потребностной сферы
    2. Психологические особенности подросткового возраста
    3. Влияние социальных факторов на мотивацию подростков
  3. Инновационное обучение как фактор развития

    1. Определение и виды инновационного обучения
    2. Принципы инновационного обучения
    3. Роль инновационных технологий в образовательном процессе
  4. Исследование влияния инновационного обучения на мотивацию подростков

    1. Методология исследования
    2. Анализ полученных данных
    3. Обсуждение результатов
  5. Практические рекомендации по внедрению инновационных методов обучения
  6. Заключение
  7. Список использованных источников

Введение

В последние десятилетия наблюдается значительное изменение подходов к обучению, что связано как с развитием технологий, так и с изменением общественных потребностей. Особое внимание уделяется созданию мотивационно-ориентированных образовательных сред, способствующих активному вовлечению подростков в учебный процесс и развитию их потребностей. Инновационное обучение становится одним из важнейших инструментов для формирования устойчивой мотивации к обучению, что в свою очередь влияет на развитие мотивационно-потребностной сферы подростков.

Важность исследования данного вопроса обусловлена тем, что подростковый возраст является критическим периодом для формирования личности. В этот период происходит становление предпочтений, интересов и отношения к обучению, что определяет дальнейшее развитие молодого человека. Наличие высокомотивированной, вовлеченной в обучение личности способствует не только успешному усвоению знаний и навыков, но и формированию устойчивых потребностей в саморазвитии и личностном росте.

Целью данной работы является изучение влияния инновационного обучения на развитие мотивационно-потребностной сферы подростка. Для достижения данной цели будут рассмотрены основные аспекты, влияющие на мотивацию подростков, а также определены наиболее эффективные инновационные методы обучения, способствующие повышению интереса к учебному процессу.

В ходе исследования планируется провести анализ различных подходов к организации учебной деятельности, направленных на создание условий для развития мотивов и потребностей подростков, а также рассмотреть влияние этих мероприятий на общую динамику учебной активности.

Список использованных источников

  1. Рубинштейн, С. Л. (2011). Основы общей психологии. Москва: Наука.
  2. Зимняя, И. А. (2004). Психология обучения: новейшие методические подходы. Санкт-Петербург: Питер.
  3. Брушлинский, А. В. (1999). Психология индивидуальных различий. Москва: Смысл.
  4. Селевко, Г. К. (1998). Современные образовательные технологии. Москва: Издательство «Академия».

Отправить комментарий