Сейчас загружается

Дипломная работа: Влияние когнитивного стиля «аналитичность – синтетичность» на творческие способности студентов – психологов в период обучения в ВУЗе.

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические основы когнитивного стиля

    2.1. Понятие когнитивного стиля

    2.2. Аналитичность и синтетичность

    2.3. Влияние когнитивных стилей на обучение

  3. Творческие способности: понятие и значимость

    3.1. Определение творческих способностей

    3.2. Связь между творческими способностями и когнитивными стилями

  4. Методология исследования

    4.1. Цели и задачи исследования

    4.2. Методы и инструменты исследования

    4.3. Выборка и участники исследования

  5. Результаты исследования

    5.1. Анализ данных

    5.2. Влияние когнитивного стиля на творческие способности

  6. Обсуждение

    6.1. Интерпретация результатов

    6.2. Практические рекомендации

    6.3. Ограничения исследования

  7. Заключение
  8. Список использованных источников


Введение

В современном образовании особое внимание уделяется индивидуальным различиям в когнитивных процессах студентов, что обусловлено необходимостью адаптации учебного материала к потребностям каждого обучающегося. Один из таких аспектов заключается в понимании когнитивного стиля, который влияет на способы обработки информации и, как следствие, на развитее творческих способностей. Исследования показывают, что студенты с различными когнитивными стилями могут по-разному воспринимать и решать творческие задачи.

Когнитивный стиль «аналитичность – синтетичность» является одной из ключевых парадигм в научных исследованиях. Аналитичные студенты склонны разбивать информацию на составляющие элементы, что позволяет им детально анализировать задачи и находить решения на основе логики и рационального мышления. В то же время, синтетичные студенты представляют информацию в целом, применяя интуицию и креативные подходы для поиска решений.

В ходе данной дипломной работы предполагается исследование влияния когнитивного стиля на творческие способности студентов-психологов в процессе их обучения в вузе. Это исследование направлено на выявление закономерностей и установление взаимосвязей между когнитивными стилями и творческими способностями, что может иметь важное значение для разработки образовательных программ и методов обучения в области психологии.


Список использованных источников

  1. Громова, Е. В. (2019). Когнитивные стили в обучении: возможности и ограничения. Москва: Издательство УРАО.
  2. Кузнецова, Н. В. (2020). Творческие способности студентов: психология формирования и развития. Санкт-Петербург: Питер.
  3. Левин, М. А., & Власов, И. Ф. (2021). Аналитичность и синтетичность: кому что ближе?. Журнал психологии, 45(2), 78-90.
  4. Рябков, В. В. (2022). Когнитивные стили и академическая успеваемость студентов. Психология образования, 60(1), 23-34.
  5. Петрова, О. Е. (2023). Творческое мышление у студентов и его связи с когнитивным стилем. Журнал современных исследований, 15(1), 101-115.


Скачать Дипломная работа: Влияние когнитивного стиля «аналитичность – синтетичность» на творческие способности студентов – психологов в период обучения в ВУЗе.

Отправить комментарий