- Введение
- Теоретические аспекты агрессивного поведения
- Понятие агрессии
- Факторы, влияющие на агрессивное поведение
- Виды компьютерных игр
- Экшен-игры
- Стратегии
- Ролевые игры
- Симуляторы
- Влияние компьютерных игр на подростков
- Позитивные аспекты
- Негативные аспекты
- Исследование влияния различных типов игр на агрессивное поведение подростков
- Методология исследования
- Анализ результатов
- Заключение
- Список использованных источников
Введение
В современном мире компьютерные игры стали неотъемлемой частью жизни подростков. Их популярность многогранна, что вызывает интерес как среди родителей, так и среди исследователей. Данная дипломная работа посвящена исследованию влияния различных типов компьютерных игр на агрессивное поведение подростков. Поскольку в последние десятилетия наблюдается рост насилия среди молодежи, одна из причин может крыться в видеоиграх, которые имеют разнообразные сюжеты и механики.
Агрессивное поведение – это комплексная проблема, на которую влияют множество факторов, включая семейные отношения, окружающую среду, социальные связи и, конечно, медиа-контент, включая компьютерные игры. В этом контексте возникает необходимость в более глубоком анализе того, как разные жанры игр могут способствовать или, наоборот, препятствовать проявлению агрессии у молодежи.
Цель данной работы заключается в исследовании зависимости между типами компьютерных игр и уровнем агрессивного поведения подростков, а также в выявлении специфических особенностей, которые могут способствовать этому влиянию. Исследование предполагает использование как теоретических, так и эмпирических методов, включая опросы и анкетирование среди подростков.
Наша работа будет структурирована следующим образом: в теоретической части будет рассмотрено понятие агрессивного поведения и факторы, его формирующие. Далее будут проанализированы основные виды компьютерных игр и их потенциальное влияние на подростков. В завершение будет представлено исследование, проведенное в рамках данной темы, а также сделаны выводы о влиянии игр на поведение.
Список использованных источников
- Anderson, C. A., & Dill, K. E. (2000). Video Games and Aggressive Thoughts, Feelings, and Behavior in the Laboratory and in Life. Journal of Personality and Social Psychology, 78(4), 772-790.
- Gentile, D. A., & Gentile, J. R. (2008). Pathological video game use among youth: A two-year longitudinal study. Pediatrics, 127(2), e319-e329.
- Anderson, C. A. (2004). An update on the effects of violent video games. Journal of Adolescent Health, 35(3), 10-19.
- Anderson, C. A., & Murphy, C. (2003). Violent video games: A review of the literature. Psychological Bulletin, 129(3), 287-319.
Отправить комментарий