Сейчас загружается

Дипломная работа: Влияние типов компьютерных игр на агрессивное поведение подростков.

  1. Введение
  2. Теоретические аспекты агрессивного поведения

    1. Понятие агрессии
    2. Факторы, влияющие на агрессивное поведение
  3. Виды компьютерных игр

    1. Экшен-игры
    2. Стратегии
    3. Ролевые игры
    4. Симуляторы
  4. Влияние компьютерных игр на подростков

    1. Позитивные аспекты
    2. Негативные аспекты
  5. Исследование влияния различных типов игр на агрессивное поведение подростков

    1. Методология исследования
    2. Анализ результатов
  6. Заключение
  7. Список использованных источников

Введение

В современном мире компьютерные игры стали неотъемлемой частью жизни подростков. Их популярность многогранна, что вызывает интерес как среди родителей, так и среди исследователей. Данная дипломная работа посвящена исследованию влияния различных типов компьютерных игр на агрессивное поведение подростков. Поскольку в последние десятилетия наблюдается рост насилия среди молодежи, одна из причин может крыться в видеоиграх, которые имеют разнообразные сюжеты и механики.

Агрессивное поведение – это комплексная проблема, на которую влияют множество факторов, включая семейные отношения, окружающую среду, социальные связи и, конечно, медиа-контент, включая компьютерные игры. В этом контексте возникает необходимость в более глубоком анализе того, как разные жанры игр могут способствовать или, наоборот, препятствовать проявлению агрессии у молодежи.

Цель данной работы заключается в исследовании зависимости между типами компьютерных игр и уровнем агрессивного поведения подростков, а также в выявлении специфических особенностей, которые могут способствовать этому влиянию. Исследование предполагает использование как теоретических, так и эмпирических методов, включая опросы и анкетирование среди подростков.

Наша работа будет структурирована следующим образом: в теоретической части будет рассмотрено понятие агрессивного поведения и факторы, его формирующие. Далее будут проанализированы основные виды компьютерных игр и их потенциальное влияние на подростков. В завершение будет представлено исследование, проведенное в рамках данной темы, а также сделаны выводы о влиянии игр на поведение.

Список использованных источников

  1. Anderson, C. A., & Dill, K. E. (2000). Video Games and Aggressive Thoughts, Feelings, and Behavior in the Laboratory and in Life. Journal of Personality and Social Psychology, 78(4), 772-790.
  2. Gentile, D. A., & Gentile, J. R. (2008). Pathological video game use among youth: A two-year longitudinal study. Pediatrics, 127(2), e319-e329.
  3. Anderson, C. A. (2004). An update on the effects of violent video games. Journal of Adolescent Health, 35(3), 10-19.
  4. Anderson, C. A., & Murphy, C. (2003). Violent video games: A review of the literature. Psychological Bulletin, 129(3), 287-319.

Отправить комментарий