Сейчас загружается

Дипломная работа: Влияние эмоций на проявления самооценки в юношеском возрасте.

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические аспекты самооценки в юношеском возрасте

    2.1. Определение и структура самооценки

    2.2. Этапы формирования самооценки

  3. Эмоции и их классификация

    3.1. Основные теории эмоций

    3.2. Влияние эмоций на поведение и восприятие

  4. Взаимосвязь между эмоциями и самооценкой

    4.1. Положительное влияние эмоций на самооценку

    4.2. Негативное влияние эмоций на самооценку

  5. Исследование влияния эмоций на самооценку у молодежи

    5.1. Методология исследования

    5.2. Результаты исследования

  6. Обсуждение результатов
  7. Заключение
  8. Список использованных источников

Введение

Актуальность исследования темы взаимодействия эмоций и самооценки в юношеском возрасте обусловлена тем, что этот период жизни является ключевым для становления личности. Юность – это время, когда происходят значительные изменения в психоэмоциональной и социальной сферах, что, в свою очередь, может оказывать влияние на формирование самооценки. Эмоции, будучи важным компонентом человеческого опыта, могут как позитивно, так и негативно воздействовать на восприятие себя и мира, создавая условия для или препятствуя развитию адекватной самооценки.

Цель данной дипломной работы заключается в анализе взаимосвязи межу эмоциями и самооценкой у молодежи, а также в выявлении различных факторов, способствующих или阻碍ющих формирование здоровой самооценки на основе эмоционального опыта. В процессе исследования будет рассмотрена литературная база, содержащая теоретические аспекты и практические результаты, и представлен собственный опрос юношеской аудитории для сбора эмпирических данных.

В ходе работы будут использованы как количественные, так и качественные методы исследования, что позволит глубже понять механизмы взаимовлияния эмоций и самооценки. Результаты данного исследования могут быть полезны как для научного сообщества, так и для практиков, работающих с молодежью, включая психологов и педагогов.

Список использованных источников

  1. Бубнова, Н. В. (2018). "Эмоции и самооценка у подростков". Психология и педагогика, 45(3), 12-19.
  2. Гаспарян, В. С. (2020). "Психология эмоций: Теории и практики". Москва: Издательство "Наука".
  3. Зимняя, И. А. (2017). "Самооценка: психологические аспекты". Санкт-Петербург: Речь.
  4. Рубинштейн, С. Л. (2021). "Эмоциональное развитие личности в юношеском возрасте". Журнал прикладной психологии, 56(2), 76-82.

Скачать Дипломная работа: Влияние эмоций на проявления самооценки в юношеском возрасте.

Отправить комментарий