Сейчас загружается

Дипломная работа: Внешняя и внутренняя мотивация

Содержание дипломной работы: Внешняя и внутренняя мотивация

  1. Введение
  2. Теоретические основы мотивации

    1. Понятие мотивации
    2. Типы мотивации: внешняя и внутренняя
    3. Механизмы мотивации
  3. Различия между внешней и внутренней мотивацией

    1. Внешняя мотивация: характеристики и примеры
    2. Внутренняя мотивация: характеристики и примеры
    3. Влияние внешней и внутренней мотивации на поведение
  4. Роль мотивации в образовательном процессе

    1. Влияние мотивации на учебную деятельность студентов
    2. Методы усиления внутренней мотивации у учащихся
  5. Практическое исследование

    1. Цели и задачи исследования
    2. Методология исследования
    3. Анализ результатов исследования
  6. Заключение
  7. Список использованных источников

Введение

Мотивация — одна из ключевых концепций в психологии и педагогике, играющая важную роль в процессе обучения и профессионального развития. Она определяется как внутренний или внешний импульс, способствующий возникновению и поддержанию активности, направленной на достижение определенной цели. В исследовании мотивации можно выделить две основных категории: внешнюю и внутреннюю. Внешняя мотивация связана с внешними факторами, такими как награды, оценка и одобрение, в то время как внутренняя мотивация основывается на внутренних стремлениях и удовлетворенности от выполнения деятельности.

Понимание различий между этими типами мотивации имеет особое значение для педагогов, работодателей и психологов, поскольку они влияют на восприятие человеком своих целей, а также на уровень его вовлеченности в процесс. В условиях современных образовательных и рабочих environments, когда креативность и энтузиазм становятся важными показателями успеха, акцент на развитие внутренней мотивации приобретает все большую значимость.

В данной дипломной работе будет рассмотрено понятие мотивации и его классификации, а также проведено исследование практической значимости внешней и внутренней мотивации в образовательном процессе.

Список использованных источников

  1. Декард, Р. (2020). Мотивация: ключ к успеху в обучении. Издательство: Ученый, стр. 245.
  2. Реймерс, А. (2019). Психология мотивации. Москва: Питер, 320 стр.
  3. Кантер, М. (2021). Внутренняя и внешняя мотивация: теоретические аспекты. журнал "Психология и образование", том 12, номер 3, стр. 45-58.
  4. Аликова, Е. (2022). Образование и мотивация: практические рекомендации. СПб: Наука, 180 стр.

Скачать Дипломная работа: Внешняя и внутренняя мотивация

Отправить комментарий