Сейчас загружается

Дипломная работа: Возрастная идентичность в подростковом и юношеском возрасте.

  1. Введение
  2. Теоретические основы возрастной идентичности

    2.1. Понятие возрастной идентичности

    2.2. Особенности подросткового и юношеского возрастов

  3. Факторы формирования возрастной идентичности

    3.1. Социальные факторы

    3.2. Психологические факторы

    3.3. Культурные факторы

  4. Психологические аспекты возрастной идентичности

    4.1. Самоопределение и самооценка

    4.2. Роль сверстников и социальных групп

  5. Возрастная идентичность и ее влияние на развитие личности

    5.1. Психо-эмоциональное развитие

    5.2. Формирование жизненных установок

  6. Эмпирическое исследование

    6.1. Методология исследования

    6.2. Результаты и их обсуждение

  7. Выводы и рекомендации
  8. Список использованных источников

Введение

Возрастная идентичность представляет собой ключевую составляющую индивидуального самоопределения, которая активно формируется в подростковом и юношеском возрасте. Эта тема становится все более актуальной в свете быстро меняющегося социального окружения и культурных норм, с которыми сталкиваются молодые люди.

В последние десятилетия внимание исследователей к проблеме возрастной идентичности значительно возросло. Подростковый и юношеский возраст отметается как переходный период, в который молодые люди начиют искать свое место в обществе, формируя свои ценности, убеждения и мировосприятие. Успешная интеграция в возрастную идентичность играет важнейшую роль для будущего личностного роста и социального взаимодействия.

Основная цель данной дипломной работы заключается в анализе особенностей формирования возрастной идентичности у подростков и юношей, а также выявлении факторов, влияющих на этот процесс. В ходе работы будут рассмотрены как теоретические аспекты, так и результаты эмпирического исследования. В результате будет проведен анализ полученных данных и сделаны выводы о том, как возрастная идентичность влияет на общее развитие личности в течение этого критически важного периода жизни.

Список использованных источников

  1. Эріксон, Е. (1950). "Идентичность: молодежь и кризис". New York: W.W. Norton & Company.
  2. Бреннер, М. (1991). "Идентичность в переходный период". Journal of Adolescent Research, 6(1), 32-56.
  3. Леви, В. (2002). "Влияние сверстников на возрастную идентичность". Sociological Inquiry, 72(4), 350-375.
  4. Бандура, А. (1997). "Теория социального научения: основы и приложения". New York: Prentice Hall.
  5. Харт, А. (2008). "Формирование идентичности в подростковом возрасте: влияние среды". Journal of Youth Studies, 11(2), 155-170.

Отправить комментарий