Сейчас загружается

Дипломная работа: Всесторонний анализ агрессивности старших школьников младшего школьного возраста в полных и неполных семьях

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические основы агрессивного поведения

    1. Понятие и виды агрессии
    2. Причины агрессивного поведения у детей и подростков
    3. Влияние семейной структуры на агрессивность
  3. Методология исследования

    1. Выборка и ее характеристика
    2. Методы сбора данных
    3. Методы анализа данных
  4. Анализ агрессивности старших школьников младшего школьного возраста

    1. Сравнительный анализ школьников из полных и неполных семей
    2. Психологические факторы агрессивного поведения
  5. Обсуждение результатов

    1. Влияние более ранних опытов на агрессивность
    2. Роль родительского воспитания
  6. Практические рекомендации

    1. Профилактика агрессивного поведения
    2. Поддержка семей с детьми
  7. Заключение
  8. Список использованных источников

Введение

Агрессивное поведение в подростковом возрасте становится важной темой для изучения в связи с растущими тревогами о безопасности в образовательных учреждениях и коммунальных областях. На фоне изменений в семейных структурах, а также эпидемиологических исследований, подчеркивающих связь между семейной динамикой и агрессией, данный дипломный проект направлен на всесторонний анализ агрессивности старших школьников младшего школьного возраста в полных и неполных семьях.

Исследования показывают, что наличие обоих родителей может положительно влиять на психологическое развитие детей, снижая вероятность возникновения агрессивного поведения. В то же время, неполные семьи часто сталкиваются с уникальными проблемами, которые могут способствовать агрессивным реакциям. В данном исследовании планируется использовать как количественные, так и качественные методы для выявления различных уровней агрессивности в зависимости от семейной структуры.

Целью данной работы является изучение агрессивного поведения старших школьников младшего школьного возраста из полных и неполных семей, анализ факторов, способствующих этой агрессии, а также разработка рекомендаций по ее предотвращению. В ходе исследования будут применяться методы анкетирования, наблюдения и интервьюирования, что позволит обеспечить всестороннее понимание проблемы.

Список использованных источников

  1. Левина, Г.Б. (2010). Психология агрессивности: Теория и практика. Москва: Издательство "Наука".
  2. Дмитриева, А.Ф. (2015). Семейная структура и психическое здоровье детей. Санкт-Петербург: Издательство "Питер".
  3. Ковалев, В.В. (2018). Агрессивное поведение у детей и подростков: Причины и профилактика. Екатеринбург: Издательство "Урало-сибирский центр".
  4. Санкина, И.Р. (2020). Социальная психология семьи и детства. Новосибирск: Издательство "Сибирское университетское издательство".


Скачать Дипломная работа: Всесторонний анализ агрессивности старших школьников младшего школьного возраста в полных и неполных семьях

Отправить комментарий