Сейчас загружается

Дипломная работа: Гендерные особенности мотивации выбора профиля обучения в вузе.

Содержание

  1. Введение
  2. Обоснование выбора темы исследования

    • 2.1. Актуальность исследования
    • 2.2. Цели и задачи работы
    • 2.3. Объект и предмет исследования
  3. Теоретические аспекты гендерной мотивации

    • 3.1. Понятие мотивации и ее типы
    • 3.2. Гендерная социализация и ее влияние на выбор профессии
    • 3.3. Роль социально-культурных факторов
  4. Методология исследования

    • 4.1. Методы сбора данных
    • 4.2. Участники исследования
    • 4.3. Этапы проведения исследования
  5. Эмпирическая часть

    • 5.1. Анализ полученных данных
    • 5.2. Сравнительный анализ гендерных различий
    • 5.3. Выводы из эмпирической части
  6. Заключение
  7. Список использованных источников


Введение

Выбор профиля обучения в высшем учебном заведении является одной из ключевых составляющих профессиональной ориентации молодежи. Он предопределяет не только дальнейшую карьеру, но и личностное развитие. В последние десятилетия наблюдается повышенный интерес к изучению влияния гендерных аспектов на мотивацию выбора профессии. Гендерная идентичность и социализация, социальные роли и стереотипы могут оказывать заметное влияние на предпочтения и поведение студентов при выборе направления обучения.

Актуальность исследования данной темы явно прослеживается в контексте современных социокультурных изменений, которые происходят в обществе, связанных с вопросами равенства и эмпауэра. Кроме того, выявление гендерных особенностей в мотивации выбора профиля обучения может существенно повлиять на проведение различных профориентационных программ и инициатив, нацеленных на более эффективное распределение образовательных ресурсов.

Цель данной работы заключается в анализе гендерных особенностей мотивации выбора профиля обучения в вузе. В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи: изучить теоретические аспекты мотивации; исследовать гендерные различия в профессиональной ориентации; провести эмпирическое исследование и выявить ключевые факторы, влияющие на выбор студентов.

Объектом нашего исследования являются студенты вузов, а предметом — гендерные аспекты мотивации их выбора профиля обучения. В процессе работы будет использован комплексный подход, который сочетает в себе как количественные, так и качественные методы, что позволит получить более полное представление о рассматриваемом явлении.

Список использованных источников

  1. Бойко, И. И. (2020). Гендерные аспекты в профессиональной ориентации молодежи. — Москва: Издательство "Наука".
  2. Зимняя, И. А. (2019). Психология выбора профессии. — Санкт-Петербург: Питер.
  3. Рожкова, О. М., & Смирнова, Т. Д. (2021). Социальные факторы выбора профессии: гендерный аспект. — Казань: Казанский университет.
  4. Шеин, А. Л. (2018). Гендерная социализация и ее влияние на карьерные предпочтения. — Екатеринбург: Уральский федеральный университет.


Скачать Дипломная работа: Гендерные особенности мотивации выбора профиля обучения в вузе.

Отправить комментарий