Сейчас загружается

Дипломная работа: Диагностика и коррекция тревожности у детей-сирот.

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические аспекты тревожности у детей

    1. Понятие тревожности
    2. Причины возникновения тревожности у детей-сирот
    3. Влияние тревожности на развитие и поведение детей
  3. Методы диагностики тревожности

    1. Психодиагностические методы
    2. Опросники и тесты
    3. Наблюдение как метод диагностики
  4. Программы коррекции тревожности у детей-сирот

    1. Психотерапевтические методы
    2. Игровая терапия
    3. Арт-терапия
  5. Практическая часть

    1. Описание выборки исследования
    2. Проведение диагностики
    3. Разработка и реализация программы коррекции
    4. Анализ результатов
  6. Заключение
  7. Список использованных источников

Введение

Тревожность является одним из наиболее распространенных эмоциональных расстройств среди детей, и особенно среди детей-сирот, которые сталкиваются с множеством травматических факторов. Рано потерянные родители, нехватка постоянства в окружении и недостаток эмоциональной поддержки формируют у этих детей повышенный уровень тревожности, что может негативно сказаться на их психическом и физическом развитии.

Данная работа направлена на диагностику и коррекцию тревожности у детей-сирот, чтобы понять природу их переживаний и подобрать соответствующие методы помощи. Использование теоретических аспектов и практических методов позволит решить данную проблему и улучшить качество жизни детей в условиях сиротства. Важность данного исследования обуславливается тем, что успешная коррекция тревожности может значительно улучшить адаптацию детей к новым условиям жизни и формированию здоровых межличностных отношений.

Цель настоящей дипломной работы: проанализировать методы диагностики тревожности и разработать программу коррекции данного расстройства у детей-сирот. Для достижения этой цели будут рассмотрены как теоретические, так и практические аспекты проблемы.

В работе будет проведен анализ существующих методик по диагностике и коррекции тревожности, а также разработана экспериментальная программа, включающая элементы психотерапии и развивающих игр, направленная на снижение уровня тревожности у данной категории детей.

Список использованных источников

  1. Власова, Н.А. (2021). Психология тревожности у детей: теоретические аспекты и практические рекомендации. Москва: Издательство Аспект Пресс.
  2. Левченко, И.В. (2020). Эмоциональные состояния у детей-сирот и их коррекция. Санкт-Петербург: Научный Альма Mater.
  3. Савельев, А.П. (2019). Методы диагностики тревожности у детей: современный взгляд. Журнал детской и подростковой психологии, 12(3), 145-158.
  4. Рублева, Е.С. (2022). Арт-терапия как средство коррекции тревожности у детей. Психологические исследования, 15(2), 75-89.

Previous post

Дипломная работа: Диагностика и коррекция тревожности младших школьников в учебной деятельности — эту дипломную работу сделаем на заказ.

Next post

Дипломная работа: Диагностика и коррекция тревожных расстройств врачей неврологического профиля — Посмотри готовую дипломную работу по этой теме.

Отправить комментарий