Сейчас загружается

Дипломная работа: Диагностика и коррекция эмоционально-личностных расстройств у подростков с детским церебральным параличом

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические аспекты эмоционально-личностных расстройств у подростков

    1. Определение и классификация эмоционально-личностных расстройств
    2. Особенности психоэмоционального развития подростков
    3. Влияние детского церебрального паралича на эмоциональную сферу
  3. Методы диагностики эмоционально-личностных расстройств

    1. Психодиагностические методики
    2. Опросники и тесты
    3. Экспертные оценки и наблюдения
  4. Коррекционные методы работы с подростками

    1. Психотерапевтические подходы
    2. Арт-терапия и другие креативные методы
    3. Групповая терапия и взаимодействие в коллективе
  5. Практическое исследование (опционально)

    1. Описание выборки и методов исследования
    2. Результаты диагностики и анализ данных
    3. Эффективность корректирующих вмешательств
  6. Заключение
  7. Список использованных источников


Введение

Эмоционально-личностные расстройства у подростков являются важной темой, требующей глубокого изучения, особенно в контексте детей с ограниченными возможностями, таких как дети с детским церебральным параличом (ДЦП). Подростковый возраст представляет собой критически важный период, когда закладываются основы личностного формирования и эмоционального развития. На фоне существующих медицинских и физических ограничений, подростки с ДЦП часто сталкиваются со значительными эмоциональными и психическими трудностями, что делает изучение их эмоционального состояния особенно актуальным.

Эмоционально-личностные расстройства могут проявляться в различных формах, включая депрессию, тревожность, проблемы с социальной адаптацией и межличностными отношениями. Эти расстройства не только ухудшают качество жизни подростков, но и могут оказывать долгосрочное влияние на их развитие и способности к обучению.

Цель данной работы состоит в диагностике и коррекции эмоционально-личностных расстройств у подростков с ДЦП. Для этого будут рассмотрены современные методы диагностики, а также предложены комплексные подходы к коррекции выявленных расстройств. Работа включает в себя как теоретические, так и практические аспекты, что позволит получить обширное представление о рассматриваемой теме и выработать рекомендации для специалистов в области психологии и социальной работы.

Список использованных источников

  1. Баранова, Е. И. (2020). Эмоционально-личностные расстройства у подростков. Санкт-Петербург: Издательство СПбГУ.
  2. Левашов, А. Н. (2019). Психология подростка: теоретические и практические аспекты. Москва: Аспект Пресс.
  3. Мальцева, Т. В. (2021). ДЦП и эмоциональная сфера детей. Журнал неврологии, 34(2), 145-158.
  4. Сидоренко, М. А., & Кузьменко, И. В. (2018). Методы коррекции эмоциональных расстройств у детей с ограниченными возможностями. Психологическая наука, 12(3), 89-101.
  5. Федотова, Н. А. (2022). Психотерапия детей с ДЦП: практическое руководство. Санкт-Петербург: Питер.


Скачать

Дипломная работа: Диагностика и коррекция эмоционально-личностных расстройств у подростков с детским церебральным параличом.

Отправить комментарий