Сейчас загружается

Дипломная работа: Динамика мотивационно – ценностной сферы студентов разных форм обучения.

  1. Введение
  2. Теоретические аспекты мотивационно-ценностной сферы

    1. Понятие и структура мотивационно-ценностной сферы
    2. Факторы, влияющие на мотивацию студентов
    3. Аксиологические подходы к изучению ценностей
  3. Мотивационно-ценностные характеристики студентов: традиционная и дистанционная формы обучения

    1. Особенности мотивации студентов очной формы обучения
    2. Мотивация и ценности у студентов заочной формы обучения
    3. Сравнительный анализ мотивационно-ценностной сферы
  4. Методология исследования

    1. Выбор методов и инструментов исследования
    2. Описание выборки
    3. Процедура сбора данных
  5. Эмпирическое исследование динамики мотивационно-ценностной сферы

    1. Анализ и интерпретация результатов исследования
    2. Влияние формирования мотивации на учебный процесс
  6. Обсуждение результатов

    1. Сравнение с аналогичными исследованиями
    2. Практические рекомендации для педагогов
  7. Заключение
  8. Список использованных источников

Введение

В современном обществе образование играет ключевую роль в подготовке квалифицированных специалистов, способных конкурировать на рынке труда. Важным аспектом образовательного процесса является мотивационно-ценностная сфера студентов, которая напрямую влияет на их учебные достижения, профессиональные ориентации и готовность к обучению. Мотивация и ценности формируют не только подход к учебной деятельности, но и личностные качества, определяющие будущую профессиональную идентичность.

Студенты разных форм обучения (очная, заочная, дистанционная) сталкиваются с уникальными вызовами и возможностями, которые влияют на их мотивацию и ценностные ориентации. Например, студенты очной формы обучения могут испытывать более сильное влияние социального окружения и взаимодействия с преподавателями, тогда как студенты заочной формы сталкиваются с проблемами самодисциплины и организации времени. Дистанционное обучение, в свою очередь, предоставляет новые перспективы, но и ставит перед студентами другие задачи в плане самостоятельности и самомотивации.

Цель данной работы заключается в исследовании динамики мотивационно-ценностной сферы студентов различных форм обучения, а также в выявлении факторов, которые оказывают влияние на их мотивацию и ценности. Ожидается, что результаты исследования помогут не только лучше понять особенности мотивации студентов, но и разработать рекомендации для улучшения образовательных программ на основе выявленных закономерностей.

Список использованных источников

  1. Рубинштейн, С. Л. (2016). Основы психологии. Москва: Академический проект.
  2. Ковалев, В. С. (2018). Психология мотивации. Санкт-Петербург: Питер.
  3. Маслоу, А. (1943). A Theory of Human Motivation. Psychological Review, 50(4), 370-396.
  4. Бандура, А. (1997). Основы теории социального обучения. Москва: ТИД "Кавалер".
  5. Шадриков, В. Д. (2019). Психология образования и обучения. Екатеринбург: Уралгосуниверситет.
  6. Обухов, В. В. (2020). Динамика мотивационной сферы студентов. Журнал высшего образования, 9(3), 55-65.

Отправить комментарий