- Введение
- Теоретические аспекты ценностных ориентаций
- Понятие и структурные компоненты ценностных ориентаций
- Социальные и культурные факторы, влияющие на ценности студентов
- Методология исследования
- Цели и задачи исследования
- Выборка и методы сбора данных
- Анализ и интерпретация данных
- Динамика ценностных ориентаций студентов заочного отделения
- Изменение ценностных ориентиров на протяжении обучения
- Сравнительный анализ с очными студентами
- Влияние внешних факторов на ценностные ориентации
- Социальные условия и реформа образования
- Роль семьи и окружения
- Заключение
- Список использованных источников
Введение
В современном обществе ценностные ориентации студентов представляют собой важный объект исследования, так как они формируют не только индивидуальные установки юных людей, но и в значительной степени влияют на развитие социума в целом. В условиях быстро меняющегося мира и глобализации молодежь сталкивается с новыми вызовами и возможностями, что, в свою очередь, отражается на их взглядах и приоритетах.
Стремление к получению высшего образования, особенно в формате заочного обучения, обуславливает необходимость адаптации к новым условиям жизни и труда. В данной работе рассматривается динамика ценностных ориентаций студентов заочного отделения, что позволит понять, как изменяются их установки в процессе обучения и какую роль играют различные факторы, такие как социальная среда, экономические условия и изменения в системе образования.
Цель данной дипломной работы заключается в выявлении и описании основных тенденций в ценностных ориентациях студентов заочного отделения в ходе их обучения, а также в анализе влияния внешних факторов на эти изменения. Для достижения поставленной цели будут решены следующие задачи: провести теоретический анализ понятий ценностных ориентаций и их значимости, определить методы исследования, а также описать результаты, полученные в ходе эмпирического анализа.
Таким образом, данное исследование нацелено на глубинное понимание динамики ценностных ориентаций студентов и их адаптации в современном контексте образования и социальной жизни.
Список использованных источников
- Рубинштейн, С. Л. (2010). Основы психологии. Москва: Академический проект.
- Шадриков, В. Д. (2013). Ценности и предметы ценностных ориентаций. Психология. Журнал. № 5.
- Тихомиров, Ю. (2018). Социальная психология: теории и практики. Санкт-Петербург: Питер.
- Зимняя, И. А. (2014). Психология образования. Москва: Книжный дом "Либрика".
- Месягин, В. М. (2017). Динамика ценностных ориентаций молодежи. Социология. Известия. Т. 3, № 2.
Отправить комментарий