Сейчас загружается

Дипломная работа: Представления о положительном герое у представителей различных возрастов.

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические основы исследования образа положительного героя

    2.1. Понятие положительного героя в литературе и искусстве

    2.2. Исторический обзор представлений о положительном герое

    2.3. Психологический аспект восприятия положительного героя

  3. Методы исследования

    3.1. Описание выборки

    3.2. Инструменты и методология исследования

  4. Представления о положительном герое у детей

    4.1. Характерные черты образа положительного героя в детской литературе

    4.2. Влияние мультфильмов и кино на формирование представлений о герое

  5. Положительный герой в юношеском восприятии

    5.1. Изменения в понимании положительного героя в подростковом возрасте

    5.2. Влияние субкультур на представления о герое

  6. Взрослое восприятие положительного героя

    6.1. Психологические и культурные аспекты формирования образа

    6.2. Анализ положительных героев в современной литературе и кино

  7. Сравнительный анализ представлений о положительном герое между различными возрастными группами
  8. Заключение
  9. Список использованных источников


Введение

Категория положительного героя на протяжении истории литературного и культурного развития человечества занимает одно из центральных мест в сознании общества. Образ героя, который воплощает идеалы человечности, справедливости и чести, является важным ориентиром для различных поколений. Однако представления о положительном герое варьируются в зависимости от возраста, культурного контекста и личного опыта.

Данная исследовательская работа направлена на изучение представлений о положительном герое у представителей различных возрастов, начиная с детского восприятия и заканчивая взрослым. Основная цель работы состоит в том, чтобы выявить особенности формирования образа положительного героя, а также их влияние на ценностные установки разных возрастных групп.

На первом этапе исследования будет проведен обзор литературы по теме, чтобы установить теоретические основы понятия положительного героя. Далее будет описан метод и выборка исследования, а также анализированный материал, который включает произведения разных жанров и медиаформатов. Сравнительный анализ представлений о положительном герое позволит сделать выводы о различиях и сходствах восприятия данного образа в зависимости от возраста.

Список использованных источников

  1. Бахтин, М. М. (1986). Эстетика словесного творничества. Москва: Искусство.
  2. Лотман, Ю. М. (1990). Структура художественного текста. Москва: Искусство.
  3. Прохоров, А. (2018). Образ героя в литературе и кино. Санкт-Петербург: Наука.
  4. Жильцова, И. М. (2020). Психология восприятия персонажа. Москва: Психолорги.
  5. Печенкина, Н. С. (2021). Положительный герой в детской литературе. Казань: Казанский университет.


Скачать Дипломная работа: Представления о положительном герое у представителей различных возрастов.

Отправить комментарий