- Введение
- Теоретические основы просоциального поведения
2.1. Определение и ключевые понятия
2.2. Социально-психологические аспекты просоциального поведения - Факторы, влияющие на просоциальное развитие у молодежи
3.1. Семья
3.2. Образовательные учреждения
3.3. Рав peers и социальные сети - Исследование представлений молодежи о просоциальном поведении
4.1. Методология исследования
4.2. Результаты исследования
4.3. Анализ и интерпретация данных - Просоциальное развитие личности в контексте современной социокультурной ситуации
- Заключение
- Список использованных источников
Введение
Актуальность темы исследования определяется увеличением интереса к просоциальному поведению и его значению для формирования здорового общества. В условиях современных социальных и экономических изменений, молодежь сталкивается с новыми вызовами и возможностями, которые могут как способствовать, так и препятствовать их просоциальному развитию. Обладание представлениями о важности взаимодействия и поддержки друг друга является ключевым аспектом формирования личности, способной к эмпатии, сотрудничеству и социальной ответственности.
Цель данной работы – исследовать представления о просоциальном развитии личности у современной молодежи, определить факторы, влияющие на эти представления, а также выявить основные тенденции и проблемы, связанные с просоциальным поведением в молодежной среде. Задачи исследования охватывают изучение теоретических основ просоциального поведения, анализ факторов, способствующих или препятствующих его развитию, и проведение эмпирического исследования, направленного на выявление мнений и установок молодежи по данной проблематике.
Объектом исследования выступает молодежная аудитория, в то время как предметом являются представления о просоциальном развитии и поведение, выражающее эти представления. Работа направлена на выявление не только текущего состояния просоциальных установок, но и возможностей их коррекции и поддержки в образовательных и социальных контекстах.
Список использованных источников
- Бандура, А. (1977). Социальное обучение и теория. Принстон: Принстонский университет.
- Крупина, Т. А. (2019). Просоциальное поведение: социокультурный аспект. Челябинск: Издательство Челябинского государственного университета.
- Современная молодежь: вызовы и перспективы. (2021). Москва: Издательство РАН.
- Табачкова, О. С. (2020). Влияние семьи на просоциальное развитие детей. Психология и воспитание, 3(2), 45-51.
- Шарова, Н. Я. (2022). Социальные сети и молодёжь: влияние на коммуникацию и просоциальное поведение. Социология и общество, 15(1), 123-135.
Отправить комментарий