Сейчас загружается

Дипломная работа: Применение арт-средств как средства преодоления эмоциональных проблем младших школьников

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические основы арт-терапии

    1. Понятие арт-терапии
    2. Аспекты эмоционального развития младших школьников
    3. Психологические проблемы младших школьников
  3. Исследование применения арт-средств

    1. Описание методов арт-терапии
    2. Выбор арт-средств для работы с детьми
    3. Примеры успешных практик
  4. Эмпирическое исследование

    1. Цели и задачи исследования
    2. Методология исследования
    3. Результаты эмпирического исследования
  5. Анализ и интерпретация результатов

    1. Влияние арт-средств на эмоциональное состояние детей
    2. Проблемы и ограничения применения арт-терапии
  6. Заключение

    1. Выводы по работе
    2. Рекомендации для воспитания и обучения младших школьников
  7. Список использованных источников


Введение

В последние десятилетия в психологии и педагогике наблюдается рост интереса к методам арт-терапии, которые используются в качестве эффективного инструмента для преодоления эмоциональных проблем, с которыми сталкиваются младшие школьники. В условиях современного образовательного процесса, наполненного разнообразными стрессовыми факторами, особенно актуальной становится необходимость применения ненасильственных и креативных подходов к улучшению психоэмоционального состояния детей.

Арт-терапия включает в себя использование художественных средств и материалов для выражения эмоций, что может помочь детям понять и облегчить свои переживания. Младший школьный возраст является критическим периодом, когда закладываются основы личностного развития и эмоционального интеллекта. Поэтому актуальность данной темы исследования трудно переоценить.

Цель данной дипломной работы — изучение эффективности применения арт-средств как средства преодоления эмоциональных проблем у младших школьников. В ходе исследования будут рассмотрены теоретические аспекты арт-терапии, проведено эмпирическое исследование и проанализированы результаты, что позволит сделать выводы о целесообразности и практическом применении методов арт-терапии в образовательных учреждениях.


Список использованных источников

  1. Найт, Г. (2018). Арт-терапия в работе с детьми. Москва: Психология.
  2. Сорокин, А. (2020). Психология эмоций у детей. Санкт-Петербург: Просвещение.
  3. Кузнецова, И. (2019). Методы арт-терапии: опыт и практика. Екатеринбург: Издательство Урал.
  4. Мартынова, Л. (2021). Эмоциональное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста. Казань: Наука.


Скачать Дипломная работа: Применение арт-средств как средства преодоления эмоциональных проблем младших школьников

Отправить комментарий