Сейчас загружается

Дипломная работа: Психокоррекция эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста средствами игротерапии.

Пункты содержания дипломной работы

  1. Введение
  2. Теоретические основы психологической коррекции

    1. Понятие психокоррекции
    2. Эмоциональная сфера детей младшего школьного возраста
    3. Игротерапия как метод психокоррекции
  3. Эмпирическое исследование

    1. Цели и задачи исследования
    2. Методология исследования
    3. Результаты исследования и их обсуждение
  4. Практическое применение игротерапии в психокоррекции

    1. Разработка и адаптация игровых упражнений
    2. Применение игротерапии в образовательных учреждениях
  5. Заключение
  6. Список использованных источников

Введение

В последние десятилетия наблюдается рост интереса к вопросам психологического здоровья детей и их эмоционального благополучия. Дети младшего школьного возраста, находясь на этапе формирования своей личности, могут сталкиваться с различными внутренними конфликтами, которые могут негативно сказаться на их эмоциональном состоянии. Одним из эффективных методов работы с эмоциями детей является игротерапия — способ психокоррекции, основанный на использовании игр и игровых элементов в терапевтическом процессе.

Игротерапия предоставляет детям возможность взаимодействовать с окружающим миром и самими собой в безопасной и непринужденной обстановке. Этот метод позволяет не только выявить эмоциональные проблемы, но и создать условия для их коррекции, улучшения самооценки и развития социальных навыков. В контексте современной образовательной среды особое внимание следует уделить применению игротерапии как средства поддержки и восстановления эмоциональной сферы детей.

Цель данной работы заключается в исследовании и систематизации подходов к психокоррекции эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста средствами игротерапии, а также разработке рекомендаций по её организации в образовательном процессе. В процессе работы будет проведён анализ существующих методов игротерапии, исследованы их эффективные аспекты и выявлены наиболее подходящие подходы для применения в работе с детьми.

Настоящая дипломная работа будет полезна не только практикующим психологам и педагогам, но также родителям, чья задача — создание наиболее комфортных условий для эмоционального развития своих детей.

Список использованных источников

  1. Егорова, Л. В. (2020). Психология ребенка: методы коррекции. Москва: Издательство «Наука».
  2. Кузнецова, Т. Н. (2019). Игротерапия в работе с детьми. Санкт-Петербург: Издательство «Питер».
  3. Семенова, И. А. (2021). Эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста: проблемы и решения. Воронеж: Воронежский государственный университет.
  4. Соловьёва, М. В. (2022). Психокоррекция с использованием игр: теории и практики. Краснодар: Краснодарский филиал МГУ.

Отправить комментарий