Сейчас загружается

Дипломная работа: Психологическая коррекция страхов у младших школьников (или подростков) в процессе индивидуальной и групповой работы.

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические аспекты страхов у младших школьников и подростков

    2.1. Понятие страха и его виды

    2.2. Психологические особенности младших школьников и подростков

    2.3. Причины возникновения страхов

  3. Методология и методики психологической коррекции

    3.1. Индивидуальная работа с детьми

    3.2. Групповая работа: технологии и методы

    3.3. Роль родителей в процессе коррекции

  4. Практическая часть

    4.1. Организация и проведение психологической коррекции

    4.2. Анализ и интерпретация результатов

    4.3. Примеры эффективных упражнений и техник

  5. Выводы и рекомендации
  6. Список использованных источников

Введение

Страхи — это естественная реакция человека на угрожающую ситуацию, однако у младших школьников и подростков они могут принимать патологические формы, мешая полноценному развитию личности и учебному процессу. В возрасте от 6 до 15 лет психика ребенка подвержена множеству изменений и влияний, что делает этот период особенно чувствительным к формированию различных эмоциональных состояний.

Проблема страхов у детей, включая страхи социального характера, страхи, связанные с ситуациями учебной деятельности или общения со сверстниками, требует комплексного подхода в психокоррекции. Эффективность индивидуальной и групповой работы зависит как от применения доказанных методов, так и от уровня эмоционального комфорта ребенка. Психологическая коррекция может помочь детям преодолевать свои страхи, повышая уверенность в собственных силах и способности справляться с вызовами окружающего мира.

Данная дипломная работа будет посвящена изучению методов психологической коррекции страхов у младших школьников и подростков. Рассмотрим теоретические аспекты данной проблемы, исследуем существующие методики индивидуальной и групповой работы, а также представим практические примеры и рекомендации, которые могут быть использованы в психологической практике.

Список использованных источников

  1. Фрейд, З. (1990). Тема о страхах в психоанализе. Москва: Издательство “Академия”.
  2. Петрова, И. А. (2015). Психологические аспекты страха у детей. Журнал психологии, 12(2), 34-45.
  3. Левитов, А. В. (2018). Коррекция страхов у подростков. Психология и педагогика, 9(1), 52-61.
  4. Тихомиров, Е. Д. (2020). Групповая работа в психологической коррекции страхов. Вестник психологии, 15(3), 78-83.

Скачать дипломная работа: Психологическая коррекция страхов у младших школьников (или подростков) в процессе индивидуальной и групповой работы.

Отправить комментарий