Сейчас загружается

Дипломная работа: Психологические аспекты эффективности психокоррекции у созависимых подростков

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические основы созависимости

    1. Понятие и характеристики созависимости
    2. Причины и факторы, способствующие формированию созависимости у подростков
    3. Психологические проявления созависимости
  3. Психокоррекция созависимости у подростков

    1. Принципы и методы психокоррекции
    2. Психотерапевтические подходы к работе с созависимыми подростками
    3. Эффективность различных форм психокоррекции
  4. Эмпирическое исследование

    1. Цели и задачи исследования
    2. Методология и методы сбора данных
    3. Описание выборки
    4. Анализ и интерпретация данных
  5. Выводы и рекомендации
  6. Список использованных источников
  7. Приложения


Введение

Созависимость — это разрушительное явление, которое всё чаще становится объектом внимания как психологов, так и педагогов. Подростковый возраст, характеризующийся значительными изменениями в личности и социальной адаптации, особенно уязвим для созависимых отношений. В данной дипломной работе будет рассмотрен феномен созависимости, его особенности у подростков, а также методы и подходы к психокоррекции, направленные на снижение уровня созависимых проявлений и улучшение психоэмоционального состояния подростков.

Актуальность исследования заключается в том, что, несмотря на растущее количество научной литературы, посвященной темам созависимости и психокоррекции, в области терапии созависимых подростков остаётся много неясностей. В частности, недостаточно изучены психологические механизмы, способствующие эффективности психокоррекции в данной группе. Основная цель данной работы заключается в анализе психологических аспектов, влияющих на эффективность методов психокоррекции у подростков, страдающих от созависимости, а также в выявлении факторов, влияющих на успешность терапии.

Методы, применяемые в данной работе, включают как теоретические аспекты, так и эмпирическое исследование, результаты которого помогут более глубоко понять особенности работы с этой группой подростков. В конечном итоге, результаты исследования могут послужить основой для формирования рекомендаций и практических подходов к корректировке созависимого поведения и созданию более здоровых межличностных отношений среди подростков.


Список использованных источников

  1. Головко, В. Н. (2018). Созависимость: Психологические аспекты. Москва: Издательство «Наука».
  2. Иванова, М. А. (2020). Психокоррекция созависимых отношений. Санкт-Петербург: Издательство «Питер».
  3. Сидорова, Е. В. (2021). Психология подростков и созависимость. Липецк: Издательский дом «Липецк».
  4. Федоров, О. В. (2019). Эффективность психокоррекционных программ для подростков. Казань: Казанский университет.
  5. Кузнецова, А. И. (2022). Психическая здоровье подростков в условиях созависимости. Екатеринбург: УрФУ.


Отправить комментарий