Сейчас загружается

Дипломная работа: Психологические особенности детей воспитывающихся без родителей.

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические основы изучения психологических особенностей детей, воспитывающихся без родителей

    2.1. Понятие и виды потерь

    2.2. Влияние семейного окружения на психическое развитие детей

  3. Психологические особенности детей, воспитывающихся в интернатах и детских домах

    3.1. Эмоциональные проблемы

    3.2. Социальная адаптация

  4. Влияние отсутствия родительского тепла на формирование личности

    4.1. Проблемы привязанности

    4.2. Формирование самооценки

  5. Возможные пути помощи и поддержки детям, воспитывающимся без родителей

    5.1. Психологическая поддержка

    5.2. Программы социального сопровождения

  6. Заключение
  7. Список использованных источников

Введение

Современное общество сталкивается с множеством социальных проблем, и одна из них — проблема детей, воспитывающихся без родителей. Эти дети оказываются в различных обстоятельствах: либо в результате утраты родителей, либо по причине лишения родительских прав. Такое положение неблагоприятно сказывается на их психическом развитии и социальной адаптации.

Цель данной дипломной работы — исследовать психологические особенности детей, воспитывающихся без родителей, выявить основные проблемы, с которыми они сталкиваются, а также предложить пути для их поддержки и помощи.

В последние десятилетия все больше исследований посвящено данной теме, так как понимание психологии таких детей может значительно повлиять на эффективность их социализации и успешной интеграции в общество. Важно отметить, что недостаток родительской заботы и нежности может привести к серьезным эмоциональным и психологическим проблемам, что требует внимания специалистов в области психологии и социальных служб.

В процессе написания работы будут использованы как теоретические, так и практические материалы, что позволит более полно проанализировать ситуацию и предложить конструктивные рекомендации по её улучшению.

Список использованных источников

  1. Баранов, А. В. (2020). Психология детей-сирот. Москва: Научный мир.
  2. Зацепин, С. М. (2018). Эмоциональное развитие детей в условиях детского дома. Санкт-Петербург: Питер.
  3. Исаева, Л. Н. (2019). Социальная адаптация детей, оставшихся без попечения родителей. Владивосток: ДВО РАН.
  4. Калашникова, Т. А. (2021). Проблемы психического здоровья детей, воспитывающихся в интернатах. Ростов-на-Дону: Феникс.
  5. Сухарев, И. В. (2022). Дети и бездетность: социально-психологический аспект. Екатеринбург: Урал.

Скачать дипломную работу: Психологические особенности детей, воспитывающихся без родителей.

Отправить комментарий