Содержание
- Введение
- Обзор литературы
- Понимание жестокости: определения и концепции
- Психологические теории поведения
- Влияние семейной среды на формирование агрессии
- Эмпирическое исследование
- Методология исследования
- Анализ полученных данных
- Факторы, способствующие детской жестокости
- Социальные факторы
- Психологические факторы
- Влияние медиапотребления
- Профилактика и коррекция жестокого поведения
- Заключение
- Список использованных источников
Введение
В последние десятилетия наблюдается устойчивый рост случаев жестокого поведения среди детей и подростков, что вызывает беспокойство у родителей, educators и социальной экспертизы. Жестокость в детском возрасте может принимать различные формы, включая физическую агрессию, психологическое насилие, буллинг и другие отклонения в поведении. Понимание причин и психологических предпосылок таких явлений является важной задачей, направленной на профилактику и коррекцию жестокого поведения.
Целью данной дипломной работы является исследование психологических предпосылок детской жестокости с акцентом на влияние различных факторов на формирование агрессивного поведения. В этом контексте будет рассмотрено, как семейные отношения, социальная среда и медиапотребление могут стать значительными элементами, способствующими развитию жестокости у детей.
Методологический подход включает теоретический обзор существующих исследований в области психологии, а также эмпирическое исследование, позволяющее выявить ключевые факторы, способствующие агрессивному поведению. Результаты данного исследования могут быть полезны для специалистов в области психологии, социологии, образования и других смежных дисциплин, занимающихся вопросами воспитания и социального поведения.
Список использованных источников
- Bandura, A. (1973). Aggression: A Social Learning Analysis. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall.
- Olweus, D. (1993). Bullying at School: What We Know and What We Can Do. Malden, MA: Blackwell Publishing.
- Smith, P. K., & Sharp, S. (1994). School Bullying: Insights and Perspectives. London: Routledge.
- Garbarino, J., & Gilliam, M. (2003). Family and Community Violence and the Developing Child. In The Future of Children: Children and Violence, vol. 13, no. 1, pp. 83-95.
- Anderson, C. A., & Dill, K. E. (2000). Violent Video Games and Aggressive Behavior in Children: A Meta-Analytic Review. Psychological Science, 11(5), 348-353.
Отправить комментарий