Сейчас загружается

Дипломная работа: Психологические предпосылки успешной деятельности директора школы.

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические основы психологических предпосылок в образовательной деятельности

    2.1. Определение ролей и функций директора школы

    2.2. Психологические качества успешного руководителя

    2.3. Влияние эмоционального интеллекта на управление образовательным процессом

  3. Методология исследования

    3.1. Выбор методов исследования

    3.2. Описание выборки исследования

  4. Эмпирическое исследование

    4.1. Анализ данных

    4.2. Обсуждение результатов

  5. Рекомендации для повышения эффективности деятельности директора школы
  6. Заключение
  7. Список использованных источников

Введение

Успешное управление образовательным учреждением во многом зависит от личных качеств его директора. Директор школы не только администратор, но и педагог, психолог, организатор и лидер. Психологические предпосылки, лежащие в основе успешной деятельности директора, включают в себя такие качества, как эмоциональный интеллект, способность к самоанализу, лидерские навыки и умение работать в команде.

С учетом динамичных изменений в образовательной среде, растущих потребностей общества и требований к качеству образования, становится очевидным, что директора школ должны обладать не только управленческими, но и психологическими компетенциями. В данной дипломной работе будут рассмотрены ключевые психологические аспекты, способствующие успешному управлению образовательным процессом, а также проанализированы методики, помогающие развивать эти качества у директоров школ.

Объектом исследования является процесс управления школы, а предметом — психологические характеристики, влияющие на эффективность этой деятельности. Главной целью работы является выявление и анализ психологических предпосылок, способствующих более успешной деятельности директора школы.

Для достижения поставленных целей была проведена серия теоретических и эмпирических исследований, направленных на определение ключевых факторов, оказывающих влияние на успешность в управлении школой.

Список использованных источников

  1. Григорьева А. Н. (2020). Психология управления в образовательных учреждениях. Москва: Издательство "Наука".
  2. Ильина Л. В. (2021). Эмоциональный интеллект в образовательной среде. Санкт-Петербург: Издательство "Речь".
  3. Петровская Е. С. (2019). Лидерство и управление образовательным процессом. Екатеринбург: Издательство "Урал".
  4. Смирнова Т. Ю. (2022). Психологические аспекты профессиональной деятельности директора школы. Казань: Издательство "Казанский университет".

Скачать Дипломная работа: Психологические предпосылки успешной деятельности директора школы.

Отправить комментарий