Сейчас загружается

Дипломная работа: Психологическое сопровождение развития социальной мобильности личности обучающихся в средней школе

Содержание дипломной работы

  1. Введение
  2. Теоретические основы социальной мобильности
    2.1. Понятие и виды социальной мобильности
    2.2. Психологические аспекты социальной мобильности
  3. Социальная мобильность в школьном контексте
    3.1. Факторы, влияющие на социальную мобильность обучающихся
    3.2. Роль образовательной среды в формировании социальной мобильности
  4. Психологическое сопровождение обучающихся
    4.1. Понятие психологического сопровождения
    4.2. Методы психологического сопровождения
  5. Практическое исследование
    5.1. Цели и задачи исследования
    5.2. Методология и методы
    5.3. Анализ результатов
  6. Рекомендации по психологическому сопровождению
    6.1. Для педагогов
    6.2. Для родителей
  7. Заключение
  8. Список использованных источников


Введение

Современное общество переживает интенсивные изменения, что непосредственно сказывается на социальной мобильности личности. Социальная мобильность, в свою очередь, определяется как способность индивида изменять свой социальный статус, как вертикально, так и горизонтально. В условиях быстрого изменения социально-экономической среды роль образовательного процесса в формировании социальной мобильности, особенно в средних школах, становится особенно актуальной.

Психологическое сопровождение обучающихся представляет собой важный инструмент для поддержки их развития в данной области. Необходимо рассмотреть, как образование и психология могут взаимодействовать для стимулирования социальной мобильности, а также как различные факторы формируют готовность обучающихся к изменениям в социальной структуре.

Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью создания системного подхода к вопросу поддержки социального становления подростков, что требует глубокого понимания как социальной, так и психологической сторон этого явления. В этой связи данная работа ставит своей целью исследовать современные методы психологического сопровождения, которые могут оказать положительное влияние на развитие социальной мобильности обучающихся в средней школе.


Список использованных источников

  1. Бурлачук, Н. Г. (2018). Социальная мобильность в контексте образовательного процесса. Журнал педагогических исследований, 4(2), 45-62.
  2. Карташев, И. А., & Сидорова, Е. В. (2020). Психология социальной мобильности: подходы и практики. Научный вестник МГУ, 8, 77-89.
  3. Орлов, С. П. (2019). Роль школы в формировании социальной мобильности молодого поколения. Вопросы психологии, 3(45), 22-30.
  4. Петрова, А. Н. (2021). Психологическое сопровождение школьников: новые подходы. Психология образования, 2(33), 15-27.


Скачать дипломную работу: Психологическое сопровождение развития социальной мобильности личности обучающихся в средней школе

Отправить комментарий