Содержание дипломной работы
- Введение
- Теоретические основы социальной мобильности
2.1. Понятие и виды социальной мобильности
2.2. Психологические аспекты социальной мобильности - Социальная мобильность в школьном контексте
3.1. Факторы, влияющие на социальную мобильность обучающихся
3.2. Роль образовательной среды в формировании социальной мобильности - Психологическое сопровождение обучающихся
4.1. Понятие психологического сопровождения
4.2. Методы психологического сопровождения - Практическое исследование
5.1. Цели и задачи исследования
5.2. Методология и методы
5.3. Анализ результатов - Рекомендации по психологическому сопровождению
6.1. Для педагогов
6.2. Для родителей - Заключение
- Список использованных источников
Введение
Современное общество переживает интенсивные изменения, что непосредственно сказывается на социальной мобильности личности. Социальная мобильность, в свою очередь, определяется как способность индивида изменять свой социальный статус, как вертикально, так и горизонтально. В условиях быстрого изменения социально-экономической среды роль образовательного процесса в формировании социальной мобильности, особенно в средних школах, становится особенно актуальной.
Психологическое сопровождение обучающихся представляет собой важный инструмент для поддержки их развития в данной области. Необходимо рассмотреть, как образование и психология могут взаимодействовать для стимулирования социальной мобильности, а также как различные факторы формируют готовность обучающихся к изменениям в социальной структуре.
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью создания системного подхода к вопросу поддержки социального становления подростков, что требует глубокого понимания как социальной, так и психологической сторон этого явления. В этой связи данная работа ставит своей целью исследовать современные методы психологического сопровождения, которые могут оказать положительное влияние на развитие социальной мобильности обучающихся в средней школе.
Список использованных источников
- Бурлачук, Н. Г. (2018). Социальная мобильность в контексте образовательного процесса. Журнал педагогических исследований, 4(2), 45-62.
- Карташев, И. А., & Сидорова, Е. В. (2020). Психология социальной мобильности: подходы и практики. Научный вестник МГУ, 8, 77-89.
- Орлов, С. П. (2019). Роль школы в формировании социальной мобильности молодого поколения. Вопросы психологии, 3(45), 22-30.
- Петрова, А. Н. (2021). Психологическое сопровождение школьников: новые подходы. Психология образования, 2(33), 15-27.
Отправить комментарий