Сейчас загружается

Дипломная работа: Психолого-педагогические условия развития толерантности у детей воспитывающихся в детских домах.

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические аспекты толерантности

    1. Понятие толерантности
    2. Значимость толерантности в современном обществе
    3. Психологические основы формирования толерантности
  3. Психолого-педагогические условия развития толерантности у детей

    1. Роль семьи в формировании толерантного поведения
    2. Влияние образовательной среды
    3. Методики работы с детьми в детских домах
  4. Эмпирическое исследование

    1. Цели и задачи исследования
    2. Методология и методы исследования
    3. Анализ и интерпретация данных
  5. Практические рекомендации для педагогов
  6. Заключение
  7. Список использованных источников

Введение

Толерантность, как одна из основополагающих ценностей современного общества, становится все более значимой в глобализированном мире, в котором пересекаются культуры, религии и социальные практики. Этот концепт особенно важен для детей, воспитывающихся в детских домах, так как они часто сталкиваются с предвзятостью и дискриминацией в обществе.

Цель данной работы заключается в исследовании психолого-педагогических условий, способствующих развитию толерантности у детей, находящихся в условиях детского дома. Важность исследования определяется необходимостью создания эффективных образовательных программ и методик, способствующих социальной адаптации и личностному развитию детей.

В первой части работы будут рассмотрены теоретические аспекты толерантности: ее сущность, значение и психологические основания. Далее мы перейдем к практическим условиям, влияющим на формирование толерантности, уделяя внимание роли образовательной среды, семейным катализаторам и специальным методикам работы с детьми в детских домах. В эмпирической части будет представлено исследование, направленное на оценку текущего состояния и выявление факторов, способствующих или препятствующих развитию толерантности у детей. Наконец, работа завершится практическими рекомендациями для педагогов и социальных работников, а также выводами о значимости данной темы.

Исследование имеет непосредственное влияние на разработку образовательных программ, направленных на формирование у детей навыков взаимодействия и понимания, что в конечном итоге способствует созданию более толерантного и инклюзивного общества.

Список использованных источников

  1. Артемова, Н. С. (2019). "Толерантность как фактор социального развития детей." Издательство "Наука".
  2. Петрова, Е. В. (2020). "Педагогические условия формирования толерантности у детей в условиях детского дома." Издательство "Образование и общество".
  3. Сидорова, Т. И. (2021). "Толерантность: психологические аспекты и практические рекомендации." Журнал "Психология и образование".
  4. Иванов, А. П. (2018). "Социальная адаптация детей-сирот: проблемы и решения." Издательство "Социальная работа".

Скачать Дипломная работа: Психолого-педагогические условия развития толерантности у детей воспитывающихся в детских домах.

Отправить комментарий