Сейчас загружается

Дипломная работа: Психо-поведенческие отличительные черты организованности учеников ВУЗов дневного и заочного отделения

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические основы организованности студентов

    2.1. Психо-поведенческие аспекты организованности

    2.2. Особенности организованности в условиях высшего образования

  3. Методика исследования

    3.1. Выбор выборки

    3.2. Описание инструментов исследования

  4. Анализ и интерпретация результатов

    4.1. Сравнительный анализ организованности студентов дневного и заочного отделений

    4.2. Выделение психо-поведенческих отличий

  5. Обсуждение результатов

    5.1. Практическое значение результатов

    5.2. Ограничения исследования

  6. Заключение
  7. Список использованных источников

Введение

Образование является ключевым фактором в формировании компетенций и личностных качеств студентов. В контексте высшего образования организованность учащихся играет важную роль в успешности их учебной деятельности и личностного развития. Данная дипломная работа посвящена исследованию психо-поведенческих отличительных черт организованности студентов дневного и заочного отделений высшего учебного заведения.

Актуальность темы обусловлена различиями в учебных процессах студентов разных форм обучения. Студенты дневного отделения, как правило, находятся в более структурированной обучающей среде, в то время как студенты заочного отделения сталкиваются с большими вызовами в самоорганизации и управлении временем. Эти условия могут влиять на формирование и проявление организованности, что в свою очередь затрагивает их учебные успехи и уровень стресса.

Целью данного исследования является выявление и анализ психо-поведенческих особенностей организованности студентов лиц, обучающихся на дневном и заочном отделениях. Для достижения этой цели мы ставим перед собой следующие задачи: определить ключевые характеристики организованности, провести сравнительный анализ между группами студентов, а также рассмотреть влияния различных факторов на проявление организованности.

Исходя из целей и задач исследования, ожидается, что разработанные рекомендации могут быть использованы как для студентов, так и для педагогов для улучшения учебного процесса и повышения эффективности образовательной деятельности.

Список использованных источников

  1. Кузнецов, А.В. (2019). Организованность как фактор успешности студентов. Психология и образование, 5(2), 45-54.
  2. Смирнова, Т.И. (2020). Психо-поведенческие аспекты саморегуляции студентов. Образовательные технологии, 12(3), 10-21.
  3. Иванова, М.С. (2021). Особенности учебной деятельности студентов в зависимости от формы обучения. Научный журнал ВУЗа, 7(4), 56-63.
  4. Петров, В.Н., & Сидорова, Е.А. (2022). Влияние организованности на успехи студентов в учебе. Психология и практика, 9(1), 78-85.

Отправить комментарий