Сейчас загружается

Дипломная работа: Психо-физиологические отличительные черты умственного утомления и нервно-эмоционального напряжения у учеников ВУЗов дневного и заочного отделений в период сессии

Пункты содержания

  1. Введение
  2. Теоретические основы умственного утомления и нервно-эмоционального напряжения

    1. Понятие и виды умственного утомления
    2. Нервно-эмоциональное напряжение: определение и характеристика
    3. Факторы, влияющие на психо-физиологическое состояние студентов
  3. Методология исследования

    1. Цели и задачи исследования
    2. Методы сбора данных
    3. Условия и выборка исследования
  4. Анализ психо-физиологических показателей у студентов дневного отделения

    1. Характеристика психо-физиологического состояния
    2. Уровень умственного утомления и нервно-эмоционального напряжения
  5. Анализ психо-физиологических показателей у студентов заочного отделения

    1. Характеристика психо-физиологического состояния
    2. Уровень умственного утомления и нервно-эмоционального напряжения
  6. Сравнительный анализ между студентами дневного и заочного отделений
  7. Рекомендации по снижению умственного утомления и нервно-эмоционального напряжения
  8. Заключение
  9. Список использованных источников

Введение

Умственное утомление и нервно-эмоциональное напряжение представляют собой важные аспекты психо-физиологического состояния студентов в период сессии. Эти состояния могут значительно повлиять на учебную деятельность, производительность и общее благополучие учащихся.

Данная работа направлена на исследование психо-физиологических отличительных черт умственного утомления и нервно-эмоционального напряжения у студентов дневного и заочного отделений вузов. Специфика данных процессов будет проанализирована с акцентом на особенности, возникающие в условиях экзаменационной сессии.

Актуальность темы обуславливается необходимостью понимания влияния учебной нагрузки на психо-физиологическое состояние студентов и выявления факторов, способствующих развитию умственного утомления и нервно-эмоционального напряжения. Понимание этих аспектов позволит не только повысить эффективность учебного процесса, но и улучшить качество жизни студентов.

В данной работе будет использоваться комплексный подход, включающий теоретический анализ и эмпирическое исследование. Основной целью исследования является выявление отличительных черт, а также факторов, влияющих на уровень умственного утомления и нервно-эмоционального напряжения у студентов, обучающихся на дневном и заочном отделениях.

Список использованных источников

  1. Бойко, А. В. (2019). Психическое здоровье студентов: проблемы и пути решения. Москва: Издательство "Наука".
  2. Иванова, Е. С., & Петров, И. М. (2020). Умственное утомление: механизмы и преодоление. Санкт-Петербург: Издательство "Питер".
  3. Сидорова, Н. В. (2021). Нервно-эмоциональное состояние студентов: факторы влияния. Казань: Издательство Казанского университета.
  4. Чернова, Т. А. (2018). Адаптация студентов к учебной нагрузке: психо-физиологический аспект. Екатеринбург: Издательство Уральского университета.


Previous post

Дипломная работа: Психофизиологические особенности проявления умственного утомления и нервно-эмоционального напряжения у студентов дневного и заочного отделений в период сессии.

Next post

Дипломная работа: Психо-эмоциональная готовность к браку у современной молодежи

Отправить комментарий