Содержание
- Введение
- Теоретические основы психо-эмоционального возраста
2.1. Определение и ключевые характеристики
2.2. Влияние психо-эмоционального возраста на личностное развитие - Понятие самоэффективности
3.1. Основные аспекты и теории
3.2. Корреляция между самоэффективностью и психо-эмоциональным возрастом - Методология исследования
4.1. Цели и задачи исследования
4.2. Описание выборки
4.3. Используемые методы и инструменты - Результаты и их обсуждение
5.1. Анализ полученных данных
5.2. Влияние психо-эмоционального возраста на самоэффективность - Заключение
- Список использованных источников
Введение
В современном мире понятия психо-эмоционального возраста и самоэффективности становятся все более актуальными. Психо-эмоциональный возраст относится к тому, как индивид осознает и управляет своими эмоциями, а также как он реагирует на переживания. Этот аспект играет ключевую роль в формировании личности и снижении уровня стресса в различных жизненных ситуациях.
Самоэффективность, в свою очередь, представляет собой веру человека в свои способности достигать поставленных целей и справляться с трудностями. Эта концепция была описана Альбертом Бандурой и в последние десятилетия пришла в изучение как в психологической науке, так и в практической психологии.
В данной дипломной работе предполагается исследовать взаимосвязь между психо-эмоциональным возрастом и самоэффективностью. Целью исследования будет выявить, как уровень психо-эмоционального развития влияет на самоощущение и самооценку в контексте способностей к саморегуляции и достижению успехов в различных сферах жизни.
Особое внимание будет уделено анализу психологических особенностей, которые могут способствовать повышению самоэффективности и, соответственно, улучшению качества жизни человека.
Список используемых источников
- Бандура, А. (1997). "Самоэффективность: силовые действия, использование ресурсов и достижение успеха". Москва: Наука.
- Шейко, В. (2012). "Психо-эмоциональный возраст: диагностика и коррекция". Санкт-Петербург: Питер.
- Петрина, Л. (2015). "Эмоциональный интеллект и его роль в самоэффективности". Журнал психологических исследований, том 3, стр. 45–50.
- Тихомиров, А. (2018). "Связь самоэффективности и эмоционального состояния". Психология и жизнь, номер 7, стр. 23–30.
- Рубинштейн, С. (2019). "Основы психологии: эмоциональный и психо-эмоциональный возраст". Москва: Юрайт.
Отправить комментарий