Сейчас загружается

Дипломная работа: Развитие мотивов социального поведения старших дошкольников на занятиях с элементами тренинга.

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические основы социального поведения дошкольников

    2.1. Понятие и значение социального поведения

    2.2. Мотивация в социальном поведении

    2.3. Особенности социального поведения старших дошкольников

  3. Методологические подходы к организации занятий с элементами тренинга

    3.1. Принципы тренингового подхода

    3.2. Структура и содержание занятий

    3.3. Роли ведущего в проведении тренинга

  4. Исследование особенностей мотивов социального поведения старших дошкольников

    4.1. Методика исследования

    4.2. Результаты исследования

    4.3. Анализ полученных данных

  5. Практические рекомендации по развитию мотивов социального поведения

    5.1. Методические рекомендации для педагогов

    5.2. Примеры занятий и игр

    5.3. Оценка результативности занятий

  6. Заключение
  7. Список использованных источников


Введение

Социальное поведение является одной из ключевых составляющих развития личности ребенка. Важность формирования социальных навыков старших дошкольников обуславливается тем, что именно в этом возрасте закладываются основы взаимодействия с окружающими, формируются ценности и установка на сотрудничество. Мотивы социального поведения, в свою очередь, определяют, насколько активно и успешно ребенок будет взаимодействовать с равными по возрасту.

В последние годы заметно возрос интерес к вопросам использования тренинговых методов в дошкольном воспитании, что связано с растущей осведомленностью педагогов о значении игровой деятельности для формирования социального поведения детей. Тренинговые занятия, призванные развивать коммуникативные навыки, способность к сотрудничеству и сопереживанию, могут заметно повысить интерес детей к социальным взаимодействиям.

Цель данной работы заключается в исследовании развития мотивов социального поведения у старших дошкольников на занятиях с элементами тренинга. Для достижения этой цели будет рассмотрено понятие социального поведения, изучены мотивы, влияющие на взаимодействие детей, и предложены эффективные методики проведения занятий с элементами тренинга.

В ходе работы проанализируются теоретические аспекты формирования социального поведения, а также проведется практическое исследование с учетом современных методов педагогической работы. Результаты исследования позволят сформулировать конкретные рекомендации для педагогов, направленные на эффективное развитие мотивов социального поведения у старших дошкольников.

Список использованных источников

  1. Васильева, Л. Н. (2019). Социальное поведение дошкольников: теория и практика. Москва: Издательство "Эксмо".
  2. Петрова, Е. А., & Сидорова, И. В. (2020). Мотивация и социальное поведение: Влияние тренингов на развитие детей дошкольного возраста. Санкт-Петербург: Издательство "Питер".
  3. Соловьева, Ю. Н. (2021). Актуальные вопросы педагогической практики: Социальные навыки в дошкольном образовании. Новый учебник, 15(4), 245-258.


Скачать Дипломная работа: Развитие мотивов социального поведения старших дошкольников на занятиях с элементами тренинга.

Отправить комментарий