Сейчас загружается

Дипломная работа: Развитие непроизвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста.

  1. Введение
  2. Теоретические основы непроизвольной памяти

    2.1. Определение непроизвольной памяти

    2.2. Этапы и механизмы развития памяти у детей

    2.3. Особенности непроизвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста

  3. Практические аспекты исследования непроизвольной памяти

    3.1. Методология исследования

    3.2. Описание выборки

  4. Результаты исследования

    4.1. Анализ полученных данных

    4.2. Обсуждение результатов

  5. Заключение
  6. Список использованных источников

Введение

Актуальность темы данной работы обусловлена высокой значимостью непроизвольной памяти в процессе развития ребенка, особенно в старшем дошкольном возрасте. Непроизвольная память является важной составляющей познавательного процесса, который в свою очередь формирует базис для последующего обучения и социализации ребенка.

Согласно современным исследованиям, непроизвольная память у детей старшего дошкольного возраста проявляется в виде запоминания информации без сознательных усилий. В этом возрасте происходит активное развитие различных видов памяти, что делает тему исследования особенно актуальной для педагогической практики и психологии.

Целью данной работы является исследование особенностей развития непроизвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста. Объектом исследования выступают дети в возрасте от 5 до 7 лет, а предметом — механизмы и факторы, влияющие на формирование непроизвольной памяти в этом возрастном периоде.

В ходе исследования будут применены различные методы, включая наблюдение, эксперимент и анкетирование. Ожидается, что полученные результаты могут внести значимый вклад в понимание развития памяти у детей и помогут разработать рекомендации для педагогов по оптимизации учебного процесса.

Список использованных источников

  1. Выготский, Л.С. (1984). Психология развития ребенка. Москва: Просвещение.
  2. Петрова, Е.Ф. (2010). Память и мышление у детей дошкольного возраста. Санкт-Петербург: Питер.
  3. Арушанян, С.А. (2015). Когнитивное развитие детей: проблемы и решения. Москва: Научный мир.
  4. Рубинштейн, С.Л. (2002). Основы общей психологии. Москва: Academia.

Отправить комментарий