Сейчас загружается

Дипломная работа: Развитие самоконтроля младших школьников посредством игровых технологий.

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические основы самоконтроля и его значимость в младшем школьном возрасте

    2.1. Понятие самоконтроля

    2.2. Факторы влияния на развитие самоконтроля у детей

    2.3. Роль игровых технологий в формировании самоконтроля

  3. Обзор методов и технологий, способствующих развитию самоконтроля

    3.1. Игровые методики и их эффективность

    3.2. Примеры игр для развития самоконтроля

  4. Практическая часть

    4.1. Организация эксперимента по развитию самоконтроля у младших школьников

    4.2. Результаты исследования

  5. Обсуждение результатов
  6. Заключение
  7. Список использованных источников

Введение

Актуальность изучения самоконтроля у младших школьников обусловлена его важной ролью в процессе обучения и социализации детей. Самоконтроль позволяет детям управлять своими эмоциями, состоянием и поведением, что содействует успешному усвоению образовательных программ и формированию навыков взаимодействия с окружающими. В современные образовательные условия внедряются игровые технологии, которые предоставляют новые возможности для развития необходимых личностных качеств у детей, среди которых самоконтроль занимает особое место.

Цель данной дипломной работы — исследовать возможности развития самоконтроля у младших школьников с помощью игровых технологий, а также выявить эффективность различных игровых методик в этом процессе. В процессе исследования будут рассмотрены как теоретические аспекты самоконтроля, так и практическое применение игровых технологий в обучении.

Работа состоит из нескольких разделов, в которых последовательно исследуются понятия самоконтроля, современные подходы к его развитию, а также практические аспекты применения игровых методов в образовательном процессе.

Список использованных источников

  1. Тихомирова, И. А. (2020). "Психология самоконтроля: подходы и методы". Москва: Издательство РГГУ.
  2. Соловьёв, В. П. (2019). "Игровые технологии в образовании". Санкт-Петербург: Питер.
  3. Ершова, Н. И. (2021). "Развитие самоконтроля у детей младшего школьного возраста". Журнал детской психологии, 45(2), 56-65.
  4. Громова, С. А. (2022). "Игры как средство развития личностных качеств у детей". Вестник педагогических наук, 32(1), 23-30.


Скачать Дипломная работа: Развитие самоконтроля младших школьников посредством игровых технологий.

Отправить комментарий