Содержание
- Введение
- Теоретические основы самоотношения и агрессивности
2.1. Понятие самоотношения: определение и компоненты
2.2. Формы агрессивности: типология и характеристика - Исследовательская часть
3.1. Методы исследования
3.2. Описание выборки
3.3. Результаты и их обсуждение - Практические рекомендации
- Заключение
- Список использованных источников
Введение
Агрессивность у подростков является одной из наиболее актуальных тем для изучения в психологической науке. Вербальная, физическая или скрытая агрессивность значительно влияет на личностное развитие молодого человека и его интеграцию в социальные отношения. В то же время самоотношение — это важный психологический аспект, который может играть решающую роль в формировании поведения учащихся.
Цель данной работы заключается в анализе взаимосвязи между самоотношением и формами агрессивности у подростков. Задачи исследования включают в себя изучение теоретических подходов к пониманию самоотношения и агрессивности, а также эмпирическое исследование данной взаимосвязи.
Работа представляет собой важный шаг к пониманию психологических особенностей подростков, а также может быть полезна для практикующих психологов, педагогов и родителей. Осознание взаимосвязи между самоотношением и агрессивностью позволит разработать более эффективные стратегии профилактики агрессивного поведения.
Список использованных источников
- Володин, В. В. (2018). Психология подростка. М.: Издательство "Политехника".
- Зелинский, О. И., Лебедева, А. Ю. (2020). Специфика агрессивности у подростков. Журнал социальной психологии, 12(3), 45-58.
- Ковалев, С. С. (2019). Самоотношение: теория и практика. Психологический вестник, 8(2), 34-42.
- Шмидт, Е. М., Петрова, К. Н. (2021). Формы агрессивности в подростковом возрасте: Общие подходы. Журнал клинической психологии, 15(1), 15-29.
Отправить комментарий