Сейчас загружается

Дипломная работа: Социально-психологические факторы оказывающие влияние на девиантное поведение у детей.

Пункты содержания

  1. Введение
  2. Понятие и классификация девиантного поведения

    • 2.1 Определение девиантного поведения
    • 2.2 Классификация девиантного поведения у детей
  3. Социальные факторы, влияющие на девиантное поведение

    • 3.1 Семейное окружение
    • 3.2 Социальная среда и peer-группа
    • 3.3 Влияние образовательной системы
  4. Психологические факторы, способствующие девиантному поведению

    • 4.1 Личностные характеристики и психические расстройства
    • 4.2 Эмоциональные и поведенческие расстройства
  5. Методы исследования девиантного поведения

    • 5.1 Когнитивные методы
    • 5.2 Наблюдение и анкетирование
  6. Примеры девиантного поведения у детей: кейс-стадии
  7. Профилактика девиантного поведения

    • 7.1 Программы социальной адаптации
    • 7.2 Роль родителей и педагогов
  8. Заключение
  9. Список использованных источников

Введение

Девиантное поведение — это важная проблема современного общества, особенно в контексте детского и подросткового возраста. Находясь на этапе формирования личности, дети подвержены влиянию множества факторов, которые могут способствовать отклонению от общепринятых норм и ценностей. В последние годы наблюдается рост случаев девиантного поведения среди молодежи, что вызывает обеспокоенность у родителей, педагогов и психологов.

Совершая попытку изучить социальные и психологические факторы, влияющие на девиантное поведение детей, необходимо учитывать множественные аспекты их жизни: семейное окружение, систему образования, уровень социальной поддержки и личностные характеристики. В рамках данной дипломной работы будет анализироваться, как перечисленные факторы определяют тенденции к отклонению, а также возможные пути профилактики и коррекции девиантного поведения.

Основной целью данной работы является выявление ключевых социально-психологических факторов, способствующих девиантному поведению у детей, а также разработка рекомендаций по их минимизации. Для достижения этой цели будет проведен анализ актуальной научной литературы, исследование примеров из практики и опрос родителей и педагогов.

Список использованных источников

  1. Федотова, И. А. (2020). Социальные и психические факторы девиантного поведения. Москва: Издательство Московского университета.
  2. Кузнецова, Т. В. (2018). Психология девиантного поведения в детском возрасте. Санкт-Петербург: Невский университет.
  3. Власенко, С. Н. (2019). Особенности взаимодействия в семьях с девиантными детьми. Журнал детской психологии, 12(4), 45-58.
  4. Сидоренко, О. Л. (2021). Роль образовательной среды в формировании личности ребенка. Образование и общество, 15(3), 72-84.

Скачать Дипломная работа: Социально-психологические факторы оказывающие влияние на девиантное поведение у детей.

Отправить комментарий