Содержание
- Введение
- Теоретические основы социально-психологических установок
- Понятие и структура социально-психологических установок
- Факторы формирования установок
- Роль установок в образовательной среде
- Социально-психологические установки учащихся городских школ
- Особенности социальной среды
- Психологические характеристики учащихся
- Установки на обучение и взаимоотношения
- Социально-психологические установки учащихся сельских школ
- Особенности социальной среды
- Психологические характеристики учащихся
- Установки на обучение и взаимоотношения
- Сравнительный анализ установок учащихся городских и сельских школ
- Методология исследования
- Результаты и их обсуждение
- Выводы и рекомендации
- Список использованных источников
Введение
В современном обществе роль образования как ключевого фактора личностного и социального развития учащихся становится всё более значимой. В условиях глобализации и гражданских изменений образовательные учреждения, как городские, так и сельские, сталкиваются с различными социальными и психологическими вызовами, которые требуют детального анализа. Важным аспектом данного исследования является понимание того, как социально-психологические установки учащихся могут отличаться в зависимости от их образовательной среды.
Целью данной дипломной работы является сравнительный анализ социально-психологических установок учащихся городских и сельских школ. Предполагается, что различия в условиях жизни и образовательной среды могут оказывать существенное влияние на формирование установок, что может сказаться на успешности обучения и социальной адаптации учащихся.
В рамках исследования будут рассмотрены теоретические аспекты формирования социально-психологических установок, описаны особенности учащихся городских и сельских школ, а также приведен сравнительный анализ установок. Работа включает в себя результаты эмпирического исследования, что даст возможность сделать выводы о значимости выявленных различий и предложить рекомендации для дальнейшего улучшения образовательного процесса.
Таким образом, данное исследование стремится осветить влияние социального контекста на психологические установки и поведение учащихся, что имеет важное значение для практики работы педагогов и психологов.
Список использованных источников
- Митина, Е. В. (2017). Социально-психологические установки учащихся: теоретические аспекты. Москва: Издательство РГБ.
- Смирнов, А. П. (2015). Психология образования: подходы и методы. Санкт-Петербург: Питер.
- Тихомиров, В. Н. (2018). Сравнительные исследования в психологии: основа анализа данных. Нижний Новгород: ННГУ.
- Кузнецова, И. В. (2020). Психология личности и социальные установки. Екатеринбург: УрФУ.
- Ломов, В. А. (2016). Социальные факторы, влияющие на образовательный процесс. Омск: ОмГПУ.
Отправить комментарий