Сейчас загружается

Дипломная работа: Сравнительный анализ стилевых характеристик мышления старшеклассников и взрослых учащихся.

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические аспекты стилей мышления

    2.1. Понятие стиля мышления

    2.2. Классификация стилей мышления

    2.3. Влияние возраста на стиль мышления

  3. Методология исследования

    3.1. Цели и задачи исследования

    3.2. Выборка и методы сбора данных

    3.3. Методы анализа данных

  4. Сравнительный анализ стилевых характеристик мышления

    4.1. Стилевые характеристики мышления старшеклассников

    4.2. Стилевые характеристики мышления взрослых учащихся

    4.3. Сравнительная таблица характеристик

  5. Обсуждение результатов

    5.1. Влияние пола, возраста и уровня образования

    5.2. Возможные причины различий в стилях мышления

  6. Заключение
  7. Список использованных источников

Введение

В современном мире, где знания и навыки играют важнейшую роль в личностном и профессиональном развитии, понимание стилевых характеристик мышления различных групп является актуальной задачей. Мышление — это не только когнитивный процесс, но и форма взаимодействия личности с окружающей средой. В рамках данной дипломной работы будет проведен сравнительный анализ стилевых характеристик мышления старшеклассников и взрослых учащихся.

С точки зрения психологии, стиль мышления проявляется в предпочитаемых способах обработки информации и решении проблем. Существует множество классификаций стилей мышления, которые учитывают как индивидуальные, так и возрастные особенности. К примеру, исследование Б. М. Теплова (1956) указывает на то, что молодые люди чаще прибегают к интуитивным и креативным подходам, в то время как взрослые могут демонстрировать более системачные и аналитические способы мышления.

Таким образом, целью данной дипломной работы является выявление и анализ различий в стилях мышления между старшеклассниками и взрослыми учащимися, а также понимание, какие факторы влияют на формирование данных стилей. В процессе работы будет использована как теоретическая база, так и эмпирическое исследование, что позволит получить более полное представление о данной проблеме.

Список использованных источников

  1. Теплов, Б. М. (1956). Психология мышления. Москва: Издательство МГУ.
  2. Рубинштейн, С. Л. (2004). Основы общей психологии. Санкт-Петербург: Питер.
  3. Аксун, А. Н. (2013). Психология стилей мышления. Москва: Академический проект.
  4. Левитов, В. А. (2017). Мышление и его стили. Новосибирск: Наука.
  5. Адлер, А. (2005). Психология и стиль: как образ мышления влияет на жизнь. СПб: Речь.


Скачать дипломную работу: Сравнительный анализ стилевых характеристик мышления старшеклассников и взрослых учащихся.

Previous post

Дипломная работа: Сравнительный анализ психологических характеристик (личностные черты мотивационная сфера самосознание) студентов обучающихся в государственном и негосударственном вузах.

Next post

Дипломная работа: Сравнительный анализ сформированности психического здоровья у студентов разных специальностей

Отправить комментарий