Сейчас загружается

Дипломная работа: Формирование коммуникативных навыков студентов-психологов посредством социально-психологического тренинга.

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические основы формирования коммуникативных навыков

    1. Понятие и структура коммуникативных навыков
    2. Роль коммуникативных навыков в профессиональной деятельности психолога
    3. Социально-психологический тренинг как метод формирования коммуникативных навыков
  3. Методология исследования

    1. Цели и задачи исследования
    2. Условия проведения социально-психологического тренинга
    3. Методики и инструменты диагностики коммуникативных навыков
  4. Практическая часть

    1. Описание проведенного социально-психологического тренинга
    2. Анализ динамики формирования коммуникативных навыков у студентов
    3. Обсуждение полученных результатов
  5. Заключение
  6. Список использованных источников


Введение

Актуальность темы исследования обусловлена высоким уровнем значимости коммуникативных навыков для профессиональной деятельности будущих психологов. В современном мире, где межличностные взаимодействия играют ключевую роль, особенно важно, чтобы студенты-психологи обладали навыками эффективной коммуникации. Формирование и развитие данных навыков возможно через различные методики, среди которых социально-психологический тренинг зарекомендовал себя как один из наиболее эффективных способов.

Целью данной дипломной работы является исследование процессов формирования коммуникативных навыков студентов-психологов в ходе социально-психологического тренинга. В рамках поставленной цели были определены следующие задачи:

  1. Изучение теоретических основ и значимости коммуникативных навыков для психологов.
  2. Анализ особенностей социально-психологического тренинга как средства развития коммуникации.
  3. Проведение практического исследования, направленного на диагностику и оценку эффективности тренинга.
  4. Интерпретация полученных данных и выработка рекомендаций по их применению в учебном процессе.

Методы, использованные в работе, включают анализ литературы, наблюдение, анкетирование и тестирование коммуникативных навыков до и после тренинга. Ожидается, что результаты данного исследования будут способствовать более глубокому пониманию процессов обучения и развития студенческой молодежи в области психологической практики.


Список использованных источников

  1. Бурлачук, Л. Н. (2018). Коммуникативные навыки: теория и практика. Москва: Психологическое агентство.
  2. Петров, И. А., & Сидорова, Е. В. (2020). Социально-психологический тренинг: теория и методика. СПб: Издательство «Наука».
  3. Ремизова, Т. С. (2019). Влияние тренингов на развитие коммуникативных навыков студентов. Журнал психологической науки, 45(3), 45-56.
  4. Фролова, Н. В. (2021). Психология общения и межличностные отношения. Екатеринбург: УрФУ.


Отправить комментарий