Сейчас загружается

Дипломная работа: Формирование полоролевой идентификации в неполных семьях.

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические основы полоролевой идентификации

    2.1. Понятие полоролевой идентификации

    2.2. Факторы, влияющие на формирование полоролевой идентификации

    2.3. Роль семьи в формировании полоролевой идентификации

  3. Неполные семьи: особенности и проблемы

    3.1. Определение и классификация неполных семей

    3.2. Психологические аспекты жизни в неполной семье

    3.3. Социальные и экономические условия неполных семей

  4. Эмпирическое исследование формирования полоролевой идентификации в неполных семьях

    4.1. Методология исследования

    4.2. Описание выборки

    4.3. Результаты и анализ данных

  5. Выводы
  6. Рекомендации по поддержке детей из неполных семей
  7. Заключение
  8. Список использованных источников

Введение

Формирование полоролевой идентификации у детей и подростков является одной из ключевых тем в социологии и психологии. Полоролевая идентификация включает в себя присвоение социально определенных характеристик, связанных с полом, и формирование представлений о своем месте в обществе. Эта тема особенно актуальна в контексте неполных семей, где роль одного из родителей может быть уменьшена или отсутствовать, что, в свою очередь, влияет на развитие ребенка.

В последние десятилетия наблюдается рост числа неполных семей, что стало следствием различных социальных изменений, таких как повышение уровня разводов, миграция, развитие индивидуалистических ценностей и изменения в восприятии семейных отношений. Дети, растущие в неполных семьях, могут испытывать трудности с полоролевой идентификацией, что нередко вызывает проблемы в их дальнейшей жизни, включая трудности в установлении межличностных отношений, низкую самооценку и проблемы с адаптацией в социальной среде.

В данной дипломной работе будут рассмотрены теоретические аспекты формирования полоролевой идентификации, особенности неполных семей и результаты эмпирического исследования, которое направлено на изучение влияния структуры семьи на процесс полоролевой идентификации у детей. Цель исследования – выявить, какие факторы в неполных семьях способствуют или препятствуют успешной полоролевой идентификации, и предложить рекомендации для работы с детьми из таких семей.

Список использованных источников

  1. Левченко, А. И. (2018). "Психология семьи: теоретические аспекты и практические рекомендации". Москва: Издательство "Наука".
  2. Сидорова, Е. В., & Кузнецов, М. И. (2020). "Неполные семьи: социальные и психологические последствия". СПб: Издательство "Специалист".
  3. Петрова, Н. А. (2019). "Формирование полоролевой идентификации у детей в условиях неполной семьи". Журнал психологии и социологии, 12(4), 34-45.
  4. Баранова, Т. В. (2021). "Социальные изменения и их влияние на структуру семьи". Социологические исследования, 8(2), 50-69.


Скачать Дипломная работа: Формирование полоролевой идентификации в неполных семьях.

Отправить комментарий