Сейчас загружается

Дипломная работа: Формирования ползанья у детей с перинатальным поражением центральной нервной системы.

Содержание дипломной работы

  1. Введение
  2. Обзор литературы

    1. Понятие перинатального поражения центральной нервной системы
    2. Физиология и развитие двигательной активности у детей
    3. Значение ползанья для моторного и психоэмоционального развития
  3. Методология исследования

    1. Цели и задачи исследования
    2. Место и сроки проведения
    3. Описание выборки
    4. Методы сбора и обработки данных
  4. Анализ и интерпретация данных

    1. Возрастные нормы формирования ползанья
    2. Психомоторное развитие детей с перинатальным поражением ЦНС
    3. Влияние терапевтических мероприятий на процесс ползанья
  5. Психоэмоциональное состояние детей с перинатальным поражением ЦНС
  6. Заключение
  7. Рекомендации
  8. Список использованных источников
  9. Приложения

Введение

Перинатальное поражение центральной нервной системы (ЦНС) представляет собой важную проблему в педиатрии, так как оно может оказывать длительное влияние на психомоторное развитие детей. Одной из ключевых вех в развитии ребенка является формирование навыка ползанья, который способствует не только физическому, но и когнитивному развитию.

Исследования показывают, что дети с перинатальным поражением ЦНС могут испытывать замедление или нарушения в формировании моторных навыков, включая ползание. Это, в свою очередь, может повлиять на последующее развитие таких навыков, как ходьба и координация движений.

Цель этой дипломной работы — проанализировать особенности формирования ползанья у детей, перенесших перинатальное поражение ЦНС, оценить влияние различных факторов на этот процесс и выработать рекомендации, направленные на коррекцию и поддержку их motorного развития. В рамках работы будут рассмотрены как теоретические аспекты, так и практические примеры, иллюстрирующие успешные методы поддержки детей в данном процессе.

Список использованных источников

  1. Баранов, В. И., & Сидорова, Н. А. (2019). Перинатальные повреждения центральной нервной системы у детей. Журнал неврологии и психиатрии, 3(2), 45-50.
  2. Кузнецова, Л. П. (2020). Основы психомоторного развития детей. Педиатрия, 5(1), 11-16.
  3. Смирнова, Е. В., & Романова, Ю. Г. (2021). Значение ранних моторных навыков в развитии ребенка. Научный вестник медицинских наук, 4(6), 78-83.
  4. Тихомирова, Т. А., & Петров, А. С. (2022). Интервенции для детей с перинатальным поражением ЦНС: опыт и результаты. Журнал коррекционной педагогики, 10(3), 55-62.


Скачать Дипломная работа: Формирования ползанья у детей с перинатальным поражением центральной нервной системы.

Отправить комментарий