Сейчас загружается

Дипломная работа: Эмоциональная регуляция учебной деятельности учеников ВУЗов

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические аспекты эмоциональной регуляции

    1. Определение эмоциональной регуляции
    2. Роль эмоций в учебной деятельности
    3. Механизмы эмоциональной регуляции
  3. Эмоциональная регуляция в контексте высшего образования

    1. Особенности учебной деятельности студентов
    2. Влияние эмоциональной регуляции на академическую успеваемость
  4. Методология исследования

    1. Цели и задачи исследования
    2. Этапы и методы исследования
  5. Результаты исследования

    1. Анализ данных
    2. Интерпретация результатов
  6. Рекомендации по улучшению эмоциональной регуляции студентов
  7. Заключение
  8. Список использованных источников
  9. Приложения


Введение

Эмоциональная регуляция является важным аспектом психической деятельности человека, в частности — в образовательном контексте. У студентов вузов эмоциональное состояние может значительно влиять на их учебную продуктивность, мотивацию и общую успешность в учебном процессе. В условиях высокой нагрузки и частого стресса, возникающего в результате различных факторов, способность управлять своими эмоциями становится ключевым фактором, способствующим достижению академических целей.

Данная работа нацелена на изучение механизмов и стратегий, которые студенты могут использовать для эмоциональной регуляции в процессе обучения, а также на выявление особенностей и закономерностей, влияющих на этот процесс. Цель исследования заключается в анализе влияния эмоциональной регуляции на учебную деятельность студентов, а также в разработке рекомендаций по ее улучшению.

Современные исследования подчеркивают значимость эмоционального интеллекта и способности к саморегуляции как составляющих успеха в обучении. В контексте высшего образования недостаток навыков эмоциональной регуляции может привести к ухудшению академической успеваемости, повышению уровня тревожности и стрессовых состояний.

В данной работе используются как теоретические, так и эмпирические методы исследования, включая анализ литературы, опросы, анкетирование и интервьюирование студентов. Результаты исследования могут быть полезны как для студентов, так и для преподавателей, стремящихся улучшить образовательный процесс и создать более комфортную атмосферу для обучения.


Список использованных источников

  1. Gross, J. J. (1998). The emerging field of emotion regulation: An integrative review. Review of General Psychology, 2(3), 271-299.
  2. Schutz, P. A., & Lane, K. A. (1995). The role of emotions in teaching and learning. In B. J. Zimmerman & D. H. Schunk (Eds.), Self-regulated learning and academic achievement: Theory, research, and practice (pp. 113-135). New York: Springer.
  3. Salovey, P., & Mayer, J. D. (1990). Emotional intelligence. Imagination, Cognition and Personality, 9(3), 185-211.
  4. Pekrun, R. (2006). The importance of students’ emotions for learning and achievement. Educational Psychologist, 41(1), 1-12.


Скачать Дипломная работа: Эмоциональная регуляция учебной деятельности учеников ВУЗов

Отправить комментарий