7 способов исправить ошибку с красным восклицательным знаком на AirPods Pro
Продолжайте получать сообщение об ошибке с красным восклицательным знаком на AirPods Pro?
Несмотря на премиальную цену, многие поклонники Apple предпочитают AirPods Pro обычной версии. Однако это не означает, что профессиональная версия идеальна. Как и другие беспроводные наушники, AirPods Pro также могут вызывать ошибки.
Если вы читаете это, мы можем предположить, что вы получаете сообщение об ошибке с красным восклицательным знаком на AirPods Pro при подключении к iPhone или iPad.
Обычно эта ошибка указывает на проблемы с зарядкой или подключением.
Сегодня мы покажем вам, как исправить ошибку с красным восклицательным знаком на ваших AirPods Pro.
Давайте погрузимся прямо в!
1. Перезагрузите устройство.
Перед изменением конфигурации попробуйте перезапустить устройство, к которому вы подключаете AirPods Pro. Таким образом, вы можете убедиться, что проблема не в вашем iPhone или iPad.
айфоны:
- Сначала нажмите и удерживайте боковые кнопки + кнопки увеличения громкости на вашем iPhone.
- Когда появится опция «Slide to Power Off», отпустите обе кнопки.
- Перетащите ползунок вправо, пока экран не станет черным.
iPad:
- На iPad нажмите и удерживайте любую из кнопок громкости вместе с верхней кнопкой, пока не появится страница «Slide to Power Off».
- Теперь перетащите ползунок питания вправо, чтобы выключить устройство.
- Подождите, пока дисплей вашего iPad не отключится.
После этого снова подключите AirPods Pro, чтобы проверить, остался ли красный восклицательный знак.
2. Проверьте аккумулятор.
Как и любые беспроводные наушники, ваши AirPods Pro могут работать неправильно, если у них низкий заряд батареи. Если вы видите красный восклицательный знак на одном из ваших AirPods Pro, оставьте его в чехле для зарядки на несколько минут.
Вы также должны проверить, достаточно ли заряда аккумулятора в зарядном чехле для зарядки AirPods Pro. Попробуйте подключить чехол для зарядки к настенному зарядному устройству, пока наушники AirPods Pro находятся внутри.
Через 5–10 минут снова подключите AirPods Pro к своим устройствам и посмотрите, решена ли проблема.
3. Очистите AirPods Pro.
Ваши AirPods Pro могут получать ошибки из-за неудачной зарядки. Это может произойти, если что-то блокирует точки контакта ваших AirPods Pro и чехла для зарядки.
Вы можете чистить AirPods Pro и чехол для зарядки с помощью ватных палочек или ткани из микрофибры. Смочите ватную палочку или салфетку из микрофибры спиртом и осторожно протрите контактные точки наушников AirPods Pro и чехла для зарядки.
После этого зарядите устройство в течение 5-10 минут и проверьте, остался ли красный восклицательный знак.
Связанный: Как исправить слишком низкий уровень громкости AirPods
4. Переключите режим полета.
Попробуйте обновить соединение AirPods Pro с устройством, включив и выключив режим полета. Это должно заставить ваш iPhone или iPad повторно подключиться к AirPods Pro и решить любые проблемы, которые могли возникнуть.
Вот что вам нужно сделать:
- Перейдите на главный экран и запустите Настройки.
- Теперь найдите режим полета.
- Наконец, нажмите на тумблер, чтобы включить функцию.
Через несколько секунд отключите режим полета и снова попробуйте подключить AirPods Pro.
5. Обновите свое устройство.
Может быть проблема с версией iOS, работающей на вашем устройстве, которая вызывает проблемы с подключением к вашим AirPods Pro. Чтобы исключить это, установите последнюю версию iOS для исправления багов и ошибок.
Следуйте инструкциям ниже, чтобы обновить устройство:
- Перейдите на главный экран и нажмите «Настройки».
- После этого перейдите в «Основные» > «Обновление ПО».
- Наконец, нажмите «Загрузить и установить».
При обновлении системы ваше устройство может перезагружаться несколько раз, что является нормальным явлением.
После установки обновления повторно подключите AirPods Pro, чтобы проверить, устранена ли ошибка с красным восклицательным знаком.
6. Обновите подключение AirPods Pro.
Отключение AirPods Pro от вашего устройства также может устранить ошибку с красным восклицательным знаком. Это должно обновить соединение между вашими устройствами и обеспечить их правильное сопряжение.
См. шаги ниже, чтобы помочь вам в этом процессе:
- Сначала откройте «Настройки» на своем iPhone или iPad.
- После этого нажмите на Bluetooth.
- Найдите свои AirPods и нажмите «Информация» (i).
- Нажмите «Забыть это устройство» и следуйте инструкциям.
После этого снова подключите AirPods Pro, чтобы проверить, решена ли проблема.
7. Сбросьте настройки.
Может возникнуть проблема с конфигурациями вашего устройства, которая вызывает конфликт с вашими AirPods Pro. Чтобы исключить это, попробуйте сбросить настройки до значений по умолчанию, чтобы убедиться, что все в порядке.
Вот как вы можете сбросить настройки:
- Сначала запустите «Настройки» на главном экране.
- После этого перейдите в «Основные» и нажмите «Перенести» или «Сбросить iPhone».
- Выберите «Сброс» и нажмите «Сбросить все настройки».
Дождитесь завершения процесса и посмотрите, подключатся ли ваши AirPods Pro к вашему устройству.
Связанный: Как исправить неработающий тест AirPods Pro Ear Tip Fit
8. Сбросьте настройки AirPods.
Вы также можете попробовать сбросить настройки AirPods, если вы продолжаете сталкиваться с ошибкой с красным восклицательным знаком на AirPods Pro. Это рекомендуется Apple и является эффективным решением для устранения незначительных проблем на вашем устройстве.
Выполните следующие действия, чтобы сбросить настройки AirPods:
- Поместите AirPods Pro в чехол для зарядки и закройте крышку.
- Теперь подождите 30 секунд.
- После этого наденьте наушники AirPods на уши.
- Перейдите на свое устройство и перейдите в «Настройки»> «Bluetooth».
- Нажмите «Подробнее» рядом с вашими AirPods и выберите «Забыть это устройство».
- Поместите AirPods обратно в чехол для зарядки и закройте крышку.
- Нажмите и удерживайте кнопку настройки в течение 15 секунд или пока индикатор состояния на корпусе не станет желтым, а затем белым.
После этого снова подключите AirPods Pro и посмотрите, исчез ли красный восклицательный знак.
Если ни одно из приведенных выше решений не сработало, последнее, что вы можете сделать, — это сообщить о проблеме команде Apple.
Направляйтесь к Страница поддержки Apple и свяжитесь с представителем, чтобы попросить помощи в решении проблемы, с которой вы столкнулись с AirPods Pro. Предоставьте снимок экрана с ошибкой и другую важную информацию, которая поможет решить проблему быстрее.
Вы также можете проверить руководства на их странице и посмотреть, сможете ли вы найти решения, не упомянутые выше.
На этом мы подошли к концу нашего руководства по исправлению ошибки с красным восклицательным знаком на AirPods Pro. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, оставьте комментарий ниже, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить.
Если это руководство помогло вам, пожалуйста, поделитесь им.