Будут ли в Cyberpunk 2077 микротранзакции?
Вы расстроены последними новостями о том, что в Cyberpunk 2077 появятся микротранзакции?
Разработчики Cyberpunk 2077 в последнее время бушуют из-за задержек с выходом игры. После задержки на несколько месяцев с момента первоначального выпуска в апреле 2020 года CD Projekt Red объявила, что выпуск игры будет отложен еще на 21 день.
У нас есть важные новости, которыми мы хотим поделиться с вами pic.twitter.com/qZUaD6IwmM
— Киберпанк 2077 (@CyberpunkGame) 27 октября 2020 г.
Однако это не единственные проблемы, связанные с игрой до ее выпуска. Недавно игроки, ожидающие выхода игры, выразили свое мнение по поводу слухов о том, что CD Projekt Red планирует включить в игру микротранзакции.
Микротранзакция — это бизнес-модель, используемая разработчиками игр, где игроки могут приобретать виртуальные предметы, такие как улучшения, скины, или разблокировать другие игровые функции. Эти предметы помогают еще больше ускорить игровой прогресс игроков.
Хотя внутриигровые покупки — это здорово, если у вас есть деньги, это делает уровень конкуренции в игре несбалансированным. Игроки, у которых есть средства на покупку обновлений, технически одолеют тех, кто просто играет в игру.
Будут ли в Cyberpunk 2077 микротранзакции?
Теперь, чтобы развеять путаницу, вызванную слухами, официальная страница Cyberpunk в Твиттере опубликовала заявление, в котором заверяет игроков, что Cyberpunk 2077 не будет включать микротранзакции. В твите Cyberpunk написал: «Ничего не изменилось. Cyberpunk 2020 — это однопользовательская игра без микротранзакций».
Ничего не изменилось. Cyberpunk 2077 — это однопользовательская игра без микротранзакций. Одна-единственная покупка. Никаких трюков. Не верьте кликбейту. https://t.co/qX0iZwsAf2
— Киберпанк 2077 (@CyberpunkGame) 7 сентября 2020 г.
Как CD Projekt Red может заработать на Cyberpunk 2077.
Как выяснилось, в Cyberpunk 2077 также будет многопользовательский режим, который выйдет после первого запуска однопользовательского режима.
Кроме того, Киберпанк также заявил что многопользовательская/сетевая версия игры будет содержать микротранзакции, но это совершенно другой проект, чем однопользовательская игра. Хотя четких подробностей о многопользовательском аспекте Cyberpunk нет, это еще одна особенность игры, которую все с нетерпением ждут.
В многопользовательском/онлайн-режиме Cyberpunk, который является отдельным проектом, будут присутствовать микротранзакции, но мы говорили об этом еще год назад. Как всегда, ожидайте, что мы будем относиться к вашим деньгам с уважением.
— Киберпанк 2077 (@CyberpunkGame) 7 сентября 2020 г.
Положительным моментом является то, что президент/генеральный директор CD Projekt Red заверил игроков, что они не пытаются сделать игру платной системой, которая важна для многопользовательских игр.
«Мы относимся к ним справедливо и дружелюбно. Так что, конечно, нет – мы не будем агрессивными – но вы можете ожидать, что будут куплены отличные вещи. Цель состоит в том, чтобы разработать монетизацию таким образом, чтобы людям было приятно тратить деньги». — говорит Кичинский.
На основе заявления Адама Кичинскипохоже, разработчики изо всех сил стараются найти способы сделать микротранзакции в игре приносящими реальную пользу игрокам и любой ценой избежать системы pay-to-win.
Теперь, когда стало ясно, что многопользовательский режим Cyberpunk будет включать в себя микротранзакции, мы можем пока ждать и надеяться, что CD Projekt Red останется верной своим заявлениям и внедрит бизнес-модель таким образом, чтобы это не повлияло на реальный игровой процесс.
Хорошим примером этого является CS:GO, в игре есть система ящиков, которую пользователи могут разблокировать, купив ключи за реальные деньги.
Однако предметы, которые вы получаете, в основном носят эстетический характер и не улучшают прицеливание или другие улучшения производительности, которые могут сильно повлиять на уровень конкуренции в игре.
Что еще следует ожидать от Cyberpunk 2077.
Несмотря на некоторые неудачи и путаницу перед официальным выпуском Cyberpunk 2077, вот несколько положительных моментов, которых мы все должны ожидать, когда игра выйдет на рынок.
Жизненные пути
Геймплей Cyberpunk 2077 будет состоять из трех ветвей персонажей. Каждый путь персонажа будет иметь свои уникальные отправные точки, предысторию и пролог. Игроки могут выбирать между жизненными путями Nomad, Corpo и Streetkid, каждый из которых имеет отдельную сюжетную линию и квесты.
Перспектива камеры
Хотя в игре предусмотрена обширная настройка персонажей, удивительно, что в игре будет вид от первого лица. Учитывая это, вы не сможете видеть настройки, которые вы вложили в своего персонажа, на протяжении большей части игрового процесса. Однако вид от первого лица сделал бы игру более захватывающей.
Мировая глубина
Будучи игрой с открытым миром, ночной город Cyberpunk разделен на шесть районов: Хейвуд, Пасифика, Уэстбрук, Центр города, Санта-Доминго и Ватсон. В каждом районе есть подрайоны, которые в общей сложности делятся на 16 подрайонов со своими отличительными характеристиками, историей и бандой.
Осколки
Осколки — это коллекционные предметы, которые помогут вам понять историю Ночного города, например, предысторию каждой банды, мегакорпорации и, возможно, даже то, как мир Киберпанка становится таким, какой он есть в игре.
Длина истории
Основной квест Cyberpunk 2077 будет короче, но это не значит, что сама игра будет короткой. Киберпанк устроен иначе, чем традиционный однопользовательский сюжетный режим, к которому мы привыкли.
Сюжетная линия будет состоять из побочных квестов и дополнительных сюжетов, окружающих основные квесты, что позволит разработчикам устанавливать разные концовки в зависимости от выбора и действий игрока в игре, что делает игру еще более интересной.
Подводя итог, можно сказать, что Cyberpunk 2077 не будет включать в себя какие-либо микротранзакции для однопользовательского режима, который выйдет в декабре 2020 года. С другой стороны, многопользовательский аспект игры будет содержать некоторые микротранзакции. Однако это еще не окончательный вариант, поскольку четких подробностей по этому поводу еще нет, и еще многое может измениться, пока игра находится в разработке.
«Мы относимся к ним справедливо и дружелюбно. Так что, конечно, нет – мы не будем агрессивными – но вы можете ожидать, что будут куплены отличные вещи. Цель состоит в том, чтобы разработать монетизацию таким образом, чтобы людям было приятно тратить деньги». — говорит Кичинский.