Сейчас загружается

Дипломная работа: Анализ влияния комплексной коррекционно-развивающей программы на снятие агрессивных проявлений

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические основы агрессивного поведения

    2.1. Понятие и типы агрессивного поведения

    2.2. Факторы, способствующие агрессии

    2.3. Психологические последствия агрессивного поведения

  3. Обзор литературы по коррекционно-развивающим программам

    3.1. Цели и задачи коррекционно-развивающих программ

    3.2. Методы и техники коррекции агрессивного поведения

    3.3. Эффективность различных программ

  4. Описание использованной комплексной коррекционно-развивающей программы

    4.1. Структура программы

    4.2. Методы и подходы

    4.3. Целевая группа и условия реализации

  5. Методика исследования

    5.1. Выборка и инструменты

    5.2. Порядок проведения исследования

    5.3. Методы обработки данных

  6. Результаты исследования

    6.1. Динамика агрессивных проявлений до и после вмешательства

    6.2. Анализ полученных данных

  7. Обсуждение результатов

    7.1. Сравнительный анализ

    7.2. Практические рекомендации

  8. Заключение
  9. Список использованных источников
  10. Приложения

Введение

Агрессивное поведение является многогранным и актуальным вопросом в психологии и педагогике. Существует множество факторов, которые способствуют проявлению агрессии, включая личностные, социальные и культурные аспекты. Негативные проявления в поведении могут оказывать деструктивное влияние как на самого индивида, так и на окружающих его людей, включая сверстников, родителей и педагогов.

Поэтому развитие и внедрение комплексных коррекционно-развивающих программ направлено на снижение агрессивных проявлений и поддержку детей в их социализации. В данной работе рассматривается влияние одной из таких программ, предназначенной для работы с детьми, проявляющими агрессию.

Целью нашей исследования является анализ эффективности комплексной коррекционно-развивающей программы в снятии агрессивных проявлений у детей.

Исследование будет опираться на существующие теоретические и эмпирические данные, позволяя получить целостное представление о проблеме и предложить обоснованные рекомендации для психолого-педагогической практики.

Список использованных источников

  1. Бем, С. Л. (1998). Агрессия: Теория и практика. Москва: Наука.
  2. Фрейд, З. (2002). Психоанализ и агрессия. Вопросы психоанализа. Москва: Творческий дом.
  3. Козлов, В. П. (2010). Психология агрессии: Учебное пособие. Санкт-Петербург: Питер.
  4. Дубровина, О. (2015). Коррекция агрессивного поведения у детей: практика и теория. Москва: Речь.
  5. Рыбакова, Т. В. (2018). Социальные аспекты агрессивности у подростков. Психология и общество, 4(2), 45-52.

Скачать Дипломная работа: Анализ влияния комплексной коррекционно-развивающей программы на снятие агрессивных проявлений

Отправить комментарий