Сейчас загружается

Дипломная работа: Анализ влияния синдрома эмоционального выгорания педагогов на Действие творческих способностей у старших школьников старшего дошкольного возраста

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические основы синдрома эмоционального выгорания

    2.1. Определение и характеристика синдрома эмоционального выгорания

    2.2. Факторы, способствующие развитию выгорания у педагогов

  3. Влияние выгорания на профессиональную деятельность педагогов

    3.1. Эмоциональные и когнитивные аспекты выгорания

    3.2. Потеря мотивации и ее последствия для обучающихся

  4. Творческие способности у старших школьников

    4.1. Понятие творческих способностей и их значение в обучении

    4.2. Возрастные особенности развития творческих способностей

  5. Связь между синдромом эмоционального выгорания педагогов и развитием творческих способностей у школьников

    5.1. Психологические механизмы влияния

    5.2. Результаты эмпирических исследований

  6. Методы анализа влияния синдрома эмоционального выгорания на творческие способности

    6.1. Проведение опросов и тестирования

    6.2. Анализ данных и интерпретация результатов

  7. Рекомендации по предотвращению и коррекции синдрома эмоционального выгорания у педагогов

    7.1. Психологическая поддержка и развитие профессиональных компетенций

    7.2. Индивидуальные и коллективные меры по улучшению рабочей среды

  8. Заключение
  9. Список использованных источников

Введение

Эмоциональное выгорание – это синдром, который характерен потерей эмоциональной силы, мотивации и интереса к деятельности, что особенно актуально для таких профессий, как педагогика. С каждым годом растет число педагогов, испытывающих симптомы выгорания, что в свою очередь негативно сказывается на качестве образовательного процесса. Таким образом, важно изучить, как синдром эмоционального выгорания педагогов отражается на творческих способностях их учеников, а также на их образовательных результатах.

Старшие школьники являются важной группой для изучения, поскольку в этот период происходит активное развитие творческого мышления и индивидуальности. Однако, если педагоги испытывают влияние выгорания, это может привести к ухудшению их педагогической эффективности и снижению интереса учащихся к учебе и творчеству. В данной работе мы намерены проанализировать влияние синдрома эмоционального выгорания на педагогов и, в свою очередь, на развитие творческих способностей у старших школьников.

Цель работы состоит в исследовании и анализе взаимосвязи между синдромом эмоционального выгорания педагогов и развитием творческих способностей у старших школьников. В конечном итоге результаты данного исследования могут послужить основой для разработки методических рекомендаций по профилактике выгорания и улучшению образовательного процесса.

Список использованных источников

  1. Маслач, К., & Джексон, С. (1986). Масштаб эмоционального выгорания. Москва: Психология.
  2. Костюченко, А. В. (2020). Влияние эмоционального выгорания на профессиональную деятельность педагогов. Образование и наука, 12(3), 25-34.
  3. Рубинштейн, С. Л. (2019). Основы психологии творчества. Санкт-Петербург: Питер.
  4. Левина, И. А. (2021). Эмоциональное выгорание педагогов: причины и следствия. Педагогический журнал, 29(4), 112-120.
  5. Артемьева, Н. В., & Трофимова, Г. М. (2022). Творческие способности и их развитие у старших школьников. Психология и педагогика, 15(1), 78-87.

Скачать Дипломная работа: Анализ влияния синдрома эмоционального выгорания педагогов на Действие творческих способностей у старших школьников старшего дошкольного возраста

Отправить комментарий